Собирается ежемесячно 52 297 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. В Кирове все проблемы лечат одним способом: за счет горожан

В Кирове все проблемы лечат одним способом: за счет горожан

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Пока глава администрации города Кирова предлагает поднять тарифы на проезд в общественном транспорте (напомню, сейчас в Кирове он равен 26 руб.), я по утрам езжу в московском метро за 20 руб. В столице с 2 ноября на двух (самых загруженных) линиях метрополитена - Таганско-Краснопресненской и Некрасовской — введена скидка 50% на проезд в два временных промежутка – с момента открытия до 7:15 и с 8:45 до 9:15 (обычная стоимость проезда по карте "Тройка" - 40 руб.).

 

С работы я и вовсе добираюсь до дома на автобусе. Во-первых, это дешевле, чем поездка на автомобиле (не надо платить за парковку в центре и бензин), во-вторых, это комфортно (можно не нервничать за рулем, а спокойно, скажем, читать книгу или смотреть ролик на YouTube, сидя в чистом, светлом, кондиционируемом салоне, утыканном камерами слежения), в-третьих, времени на поездку уходит ненамного больше, чем в автомобиле, а иногда и вовсе меньше (магистральные автобусы (те, что идут из центра на окраины) едут по выделенным полосам, с небольшим (не больше пять минут) интервалом движения и к тому же являются экспрессами (т. е. не останавливаются "на каждом углу")).

В Москве удалось превратить общественный транспорт из какого-то социального, "необходимого только тем, у кого нет автомобиля" объекта городской инфраструктуры в реально конкурентоспособное личному автомобилю средство передвижения. И дело здесь не только (и не столько) в потраченных деньгах, а в изменении к нему отношения властей и предпринятой серьезной трансформации под него всей городской ткани.

А в Кирове все проблемы лечат одним способом: за счет горожан (путем повышения стоимости проезда). Никто не меняет маршруты, чтобы автобусы не ездили полупустые друг за другом по одним и тем же улицам, никто не думает о развитии системы оплаты (в т. ч. "плавающей" тарификации или замене кондукторов (которым нужно каждый месяц платить зарплату) на "валидаторы" и контролеров (которых требуется значительно меньше)), "выделенках", повышении имиджа ОТ (того же единого стиля).

Что ж. В прошлом году у вас был шанс что-то изменить, но вы поторопились и теперь будете ездить на тех же коробках, но теперь дороже.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
22 июл 2020
Максим Копылов
Максим Копылов
Что мне не нравится в проекте генерального плана Кирова до 2040 года. Часть 1. Транспортная инфраструктура
Мнение
9 июн 2020
8
Анатолий Курбатов
Анатолий Курбатов
Как Васильев и ОНФ оставили Киров без новых автобусов и троллейбусов
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Кировская областьКировТранспорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!