Горизонтальная Россия
Архангельская область
Собирается ежемесячно 28 105 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Новый распил туризма

Новый распил туризма

Олег Кодола
Олег Кодола
Добавить блогера в избранное

Не смог удержаться от комментариев. Не смог: так все сладко, что прям тошнит словами. Итак:

– для продвижения туризма в России правительство хочет учредить автономную некоммерческую организацию (АНО) "Развитие туризма", руководить которой будет Ростуризм.

Ура! Наконец-то появляется новая прокладка между Ростуризмом и бюджетом. Наберут "эффективных" мальчиков и девочек, которые начнут усиленно продвигать нашу церковно-лесную недвижимость и отеческие гробы, что особенно актуально на фоне отсутствия туризма в мире в принципе.

– Предполагается, что АНО будет должна содействовать "разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и продвижение национального туристического продукта".

Клево, да? Известно, что ближайшие пару лет туризма в мире не будет. Видимо, на это и расчет: повышать конкурентоспособность лучше всего в отсутствии конкуренции. А продвигать туризм очень хорошо, когда нет и туризма, – тут мы так продвинем, что закачаешься. Конечно, у редких людей возникает закономерный вопрос: зачем? Но и здесь ребята все продумали. На наш простой вопрос у них существует витиеватый ответ:

– Опыт развития туризма в странах-лидерах и темпы роста у них въездного и внутреннего туризма указывают, что в России необходим центр маркетинговых компетенций, который позволит эффективно продвигать внутренние маршруты и в итоге достичь цели стратегии по развитию туризма до 2035 года.

Видали? У них темпы роста указывают, что необходим центр маркетинговых компетенций. У всего мира градусник на полшестого, а они туризм в светлое, но глубокое будущее толкают. Сизифы на окладе, ей-богу. Далее раскрывается, чем будут заниматься девочки и мальчики за зарплату федерального уровня. Оказывается, они будут...

– отслеживать узнаваемость российского туристического бренда; анализировать потребительское отношение к нему; участвовать в разработке концепций организации и обеспечения деятельности туристско-информационных центров (ТИЦ), представительств и филиалов организации на территории России и за рубежом.

Несомненно, «отслеживать, анализировать и писать доносы» – известная российская традиция; главное – делать ничего не надо. Но вот что интересно: жили туристско-информационные центры лет 20, развивались, плодились и почковались, руководители ТИЦ съели не одну собаку на этом информационном поле, около 200 ТИЦ объединились в большое партнерство, создали более 40 действующих проектов по продвижению, а теперь... наконец-то нашлись те, кто скажет, как это надо было делать. Как мы без них жили - ума не приложу. Кроме того, они будут...

– создавать и продвигать сайты, мобильные приложения и иные решения рекламного и PR-характера, способствующие продвижению, проводить выставки, деловые и культурные программы, проводить научные исследования и выполнять иные функции.

Хрен с ним, что будут «продвигать способствующее продвижению», то есть – создавать очередные, никому не нужные поисковики «Спутник», телефоны «Йопта» и прочую джедайскую атрибутику. Пугает, что умельцы-продвиженцы будут еще и «проводить научные исследования». Боюсь, что их «научные» выводы будут противоречить не только науке, но и здравому смыслу. Но самое страшное, уверен, кроется за словами «иные функции». Думаю, именно на них и будет выделяться...

1,3 МЛРД РУБ. В ГОД.

Занавес.

Материалы по теме
Мнение
5 окт
Алексей Жирухин
Алексей Жирухин
Классический туризм умирает
Мнение
27 авг
Алексей Жирухин
Алексей Жирухин
Почему я не воспользовался новым кешбэком на путешествия от государства
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТуризмВласть

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности