Собирается ежемесячно 46 912 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Мои впечатления от инвалидного электроскутера

Мои впечатления от инвалидного электроскутера

Андрей Журавлев
Андрей Журавлев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Сразу скажу, что эта замечательная техника может быть полезна и пожилым людям, и тем, кому по роду деятельности приходится преодолевать большие расстояния на замкнутых территориях, например садовникам в парках, уборщикам и т. д.

До сей поры, несмотря на ДЦП со значительными гиперкинезами и тетрапарезом, я был активным велосипедистом, но заболевание суставов (коксартоз), увы, поставило крест на этом виде транспорта.

Попробовав электроколяску с джойстиком (на обычной с ручным приводом, я самостоятельно передвигаться не могу), понял, что это не мое. Объясню почему.

  1. Так и не привык к управлению джойстиком. Традиционное рулевое управление для меня естественнее и удобнее.
  2. Крайне низкая проходимость.
  3. Мизерный пробег.
  4. Неудобно садиться и высаживаться.

Конечно, пункты 2 и 3 можно нивелировать, используя коляску-вездеход, но..

Поэтому я решил попробовать скутер. Мне было очень интересно, смогу ли я с ним справиться. Поэтому, будучи в Анапе, взял его напрокат. Тех моделей, которые я хотел попробовать, там не было, пришлось взять наиболее близкий к желаемому.

Аппарат тестировал очень плотно, в течении 1,5 недель, иногда в нештатных режимах. И вот мои соображения.

  1. Даже при таком тяжелом ДЦП, как у меня, управлять скутером реально. Если даже в стандартном виде он не подходит, то путем доработок и модификаций, можно подогнать его под себя (привет физ. терапевтам).
  2. Кресло автомобильного типа бережет спину и попу.
  3. Это кресло можно повернуть как угодно, поднять/опустить, выдвинуть/задвинуть, наклонить. Т. е. легко садиться и высаживаться.
  4. Скутер - это дорожная техника. По сути электромобиль. Запас хода 30–80 км, а скорость до 12 км/ч. Можно спокойно ездить по городу и даже совершать загородные прогулки. Проходимость у больших моделей тоже на высоте.
  5. Можно взять больше груза, чем на коляске.

Но есть и недостатки.

  1. Он гораздо больше электроколяски. На нем не попадешь в некоторые помещения, особенно жилые. Заезд в спец. вагон для меня под вопросом.
  2. Больший радиус разворота - можно не вписаться в некоторые пандусы.
  3. Необходимо отдельное место для хранения и зарядки.

 

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
24 июл 2016
Андрей Журавлев
Андрей Журавлев
Ездили смотреть Кубок России по триатлону в Кирове
Мнение
4 сен 2018
Андрей Журавлев
Андрей Журавлев
Итоги полумарафона «Лужники»
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Кировская областьИнвалидыКиров
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!