Горизонтальная Россия
Собирается ежемесячно 46 244 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. С возрастом тема смерти перестает быть сакральной

С возрастом тема смерти перестает быть сакральной

Надежда Зиновьева
Надежда Зиновьева

Как же оно меня бесило, слов нет таких, чтобы описать! Хотя вроде копирайтеры, запасец нехилый имеем.

Объявление занимало чуть меньше трети газетной полосы. "Памятники, могильный камень, похоронные принадлежности. Пенсионерам - скидка".

- Выкуплено на три месяца вперед. Ничего не могу сделать, - развела руками начальник рекламного отдела в ответ на истерический копирайтерский ор.

- Нельзя так писать! Это же такая тема! Мы не думаем об авторитете газеты! - я была молода, горяча и уверена в собственных силах. - Давайте телефон бизнесмена!

Сутки готовилась. Собирала примеры из глянца с "мы будем с вами в трудную минуту", фразы про быстротечность времени, скорбь и так далее.

- Хорошо гаварыш, - щуплый гость с юга поцокал языком, будто пробовал разжевать мои слова. - Кагда про скидка пишэм?

- Нет! Не надо про скидку! Понимаете, похороны - это такая тема.

- Я не жмот, на скидка харашо идут. Пенсия маленький, памагат хачу.

- Понимаете, эмоциональная оценка ситуации… В момент утраты цена вторична… Статус вашей рекламы… - искала я в драных карманах мозга нужные словеса.

Фиаско. Копирайтер облажался. Я не смогла сделать НИЧЕГО. Скидка осталась, добавилось слово "постоянная". Видимо, как доказательство того, что "совсем не жмот".

Почему я это вспомнила? На днях делала интервью с очаровательной бабулей на девятом десятке. И посреди беседы она вдруг горделиво:

- А ведь у меня уже все готово! И гробик купила, и даже памятник. Краси-и-и-ивый. У внука в гараже стоит. Со скидкой взяла, никому не хочу быть в тягость.

Так через 10 лет судьба столкнула меня с той, кому адресовал свои призывы владелец фирмы по производству памятников. С возрастом тема смерти перестает быть сакральной, объяснила мне старушка, а скидка - всегда скидка.

Взяла за правило: если вы знаете свою целевую аудиторию, если чувствуете ее, я не лезу, каким бы странным ни казался призыв.

Вам встречались рекламные объявления "непонятно для кого"?

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
15 сен 2020
Надежда Зиновьева
Надежда Зиновьева
Что стало с нашими личными границами?
Мнение
15 сен 2020
Эмилия Слабунова
Эмилия Слабунова
Государству Путина бедность выгодна, и оно все сделает для ее сохранения
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ПенсииОбщество

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!