Собирается ежемесячно 45 612 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Как я деньги полгода выбивал через «Тинькофф Банк»

Как я деньги полгода выбивал через «Тинькофф Банк»

Алексей Жирухин
Алексей Жирухин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Многие из-за пандемии коронавируса изменили свои планы, потеряли деньги за отели, билеты на перелеты, поезда и не смогли уехать, куда хотели. Вот и я решил поделиться своей историей, как чуть не потерял деньги, уплаченные за паромы из Испании в Африку и обратно.

Я писал в начале года, что планировал поехать в Африку на своем прадике. Виза у меня уже была, отели заранее я никогда не бронирую, поэтому единственное, что пришлось приобрести, - билеты на паром из Испании в Марокко и обратно. В итоге я купил два билета общей стоимостью 33500. С коронавирусом тогда еще было спокойно, и я даже успел слетать в марте в Европу на лыжные марафоны и вернуться обратно.





Далее историю вы знаете, примерно за неделю до нашего выезда закрывают границы, а сервис паромов объявляет, что работать не будет до 1 мая. Думал, ну ладно, сейчас ситуация устаканится и деньги вернут, а вот и нет...



22 апреля они присылают письмо, в котором предлагают обменять уплаченные деньги на ваучеры, которые можно использовать в течение года. Так-то прикольно, но.... не факт, что в течение года границы откроют, а даже если какие-то и откроют, не факт, что все, а мне все-таки на машине в одну сторону 5000 км ехать, и такое путешествие надо планировать ну о-о-о-очень заранее. Я с ними пытался переписываться, объясняя, что живу я как бы не близко и не факт, что в принципе смогу воспользоваться этими ваучерами, на что они включили полный игнор. Неудивительно, думаю, таких, как я, были еще тысячи.



Решил попробовать еще один вариант. Билеты я покупал по кредитке «Тинькофф», т. к. не имею привычки держать большие суммы на дебетовой карте. В итоге заявил в поддержку компании, чтобы этот платеж аннулировали, т. к. услуга в итоге не была осуществлена.



Прошел месяц... второй... только и приходили эсэмэски о том, что рассмотрение задерживается.



Писал даже в Instagram.



В итоге потерял надежду вернуть эти деньги. Подумал, что все потеряли в это время, ну вот и я потерял.

И тут хоп... спустя полгода эти деньги копейка в копейку падают мне на счет! В данной ситуации это прям как заработок, т. к. с деньгами я уже мысленно попрощался:)

Короче, «Тинькофф» реально молодцы! Сработали на пять! Теперь все подобные операции буду совершать через кредитку, чтобы был шанс вернуть свои деньги! А у вас в это время были случаи потери денег из-за пандемии коронавируса?

Ставим лайк и подписываемся на мой канал. О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из моего Instagram.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
20 сен 2020
Сергей Яковлев
Сергей Яковлев
Исход пионеров: заброшенный пионерский лагерь в Подвинье
Мнение
17 сен 2020
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
Оснований надеяться на быстрый рост экономики нет
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТуризмЭкономика
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!