Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 105 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Как будет выглядеть маршрутная сеть воронежского трамвая по мотивам нового генплана

Как будет выглядеть маршрутная сеть воронежского трамвая по мотивам нового генплана

Олег Григоренко
Олег Григоренко
Добавить блогера в избранное

Я пропустил или все-таки кто-то уже нарисовал маршрутную сеть вновь созданного воронежского трамвая по мотивам нового генплана 2020–2041?

Там интересно. Например, трамвайная линия, если я ничего не напутал, должна пройти по многострадальной, но так все еще не построенной дороге по Нагорной дубраве от развязки на Московском проспекте до Отрожкинского моста. Новые трамвайные линии (если я не напутал с условными обозначениями) должны появиться на Кирова, площади Ленина и проспекте Революции. И на Московском проспекте тоже. Как говорится, стоило же 10 лет назад рельсы корчевать.

Наша великая проблема (трех тел) шести мостов, в которые упираются все автомобильные пробки, тоже получит в генплане какое-никакое решение — три новых путепровода над железной дорогой: на улице Машиностроителей и на улице Краснодонской (точнее, новой дорогой Новгородская - Краснодонская) и рядом с въездом на Отрожкинский мост с правого берега. И два долгожданных моста через водохранку: Южный и Самый Северный (железнодорожный).

Дорога в никуда в очередной раз попытается стать Дорогой хоть куда-нибудь - за счет "пробивания насквозь" кварталов вокруг Рабочего проспекта новой магистральной улицей Бурденко - Сочинская - Рабочий проспект и далее к Московскому проспекту в районе бывшего экскаваторного завода между Рабочим проспектом и улицей Лидии Рябцевой. А с другой стороны Московского проспекта эта дорога должна будет прошить земли ВЭКса до улицы Машиностроителей - и нового виадука.

Вообще, изучение даже одной транспортной карты нового генплана - довольно залипательное дело. Позволяет понять, где у нас появится следующий "Северный лес" - горячая точка с протестами. Ну и заодно понять основной принцип "компактного города" от мэра Кстенина - решить текущие (к сожалению, только текущие) проблемы за счет активной "реновации" старых районов и урезания городских зеленых зон. Good night, sweet prince. Прощай, Яблоневый сад, прощай, Ботанический сад.

Нынешняя кампания в гордуму могла бы стать хорошим поводом обсудить все эти нововведения (какие-то из них все-таки хорошие, какие-то вырвиглазный ужас - ну взять хотя бы большую дорогу через парк ВГАУ, которая должна сделать чуть менее уродливым путь от Динамовской развязки к дороге Шишкова — Тимирязева).

Но разве то, за что депутаты будут голосовать буквально через два-три месяца, - это повод для дебатов? Гораздо важнее объяснить страждущему народу, что ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА - ПОСТМОДЕРНИЗМ!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
25 авг
Юрий Новиков
Юрий Новиков
Воронежский троллейбус никуда не уходит, и это точно
Мнение
4 авг
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Инфраструктура электротранспорта в Воронеже должна быть сохранена
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВласть

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности