Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 16 409 из 50 000
  1. post
  2. Воронежская область

Здоровые силы общества категорически против дистанционного образования

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное

В Воронеже 6 августа 2020 года по инициативе группы родительского и учительского сообщества, общественной организации «Сила единства» и Союза возрождения России состоялся круглый стол с участием учителей, врачей, общественных деятелей и представителей власти на тему «Современное образование в России: проблемы, тенденции развития и реформирования».

 
 
 

Здоровые силы общества категорически восстали против тенденции, проявляющейся в попытке власти заменить традиционную систему образования в стране на «дистанционное образование», считая, что подобные действия власти могут привести к разным негативным последствиям, но, что хуже, – к ограничению для молодого поколения качественного широкомасштабного образования.

В связи с этим было интересно выступление на круглом столе по конференц-связи из Москвы Ольги Четверяковой – кандидата исторических наук, политолога и писателя, которая отметила три негативные тенденции, которые будут связаны с дистанционным образованием:

- большое давление на психику детей;

- ликвидация школ и сокращение учителей;

- превращение обучающихся в потребителей дозированных знаний.

Здесь еще хотелось бы отметить и чудовищную нагрузку на родителей при дистанционном обучении, что тоже будет иметь негативные последствия, поскольку они должны будут обеспечивать организацию обучения и контроль над своим ребенком, не имея на то ни времени, ни должного образования.

Педагог по образованию и кинорежиссер из Балашова Саратовской области Игорь Кульков говорил о том, что планы во властных кругах по цифровизации образования были давно и коронавирусная ситуация наконец дала толчок этим планам.

Резюмируя свои размышления, Игорь Владимирович, как человек верующий, сказал, что то, что в планах Бога, не в силах никому сломать. Поэтому хочется надеться, что власть, затевая свои негативные проекты, игнорируя законы, стандарты, мнения ученых и специалистов, интересы народа, получит однажды свое по заслугам.

Человек – это общественное создание, и он не может развиваться вне живого общения друг с другом. На ранних этапах своего развития ему необходимы примеры организации, дисциплины и порядка, развитие ответственности за свои поступки, чувство коллективизма, нравственные и этические примеры, а это дается маленькому ребенку в детском саду и начальной школе, юному человеку – в средней школе, взрослому юноше – в вузе. А над всем этим стоит образование, позволяющее смотреть на мир широко открытыми глазами через физику, химию, биологию, математику, литературу, музыку, танцы. Это можно приобрести только из живого общения с учителем. Как сказала музыкант Елена Черницова: «Мастерство передается из рук в руки».

Казалось, все это очень понятные вещи, но нынешняя власть идет уже 20 лет своим особым путем, далеким от интересов народа. И не инновационный центр «Сколково», ни «Роснано», призванные рождать высокотехнологические проекты, на деле не способны к созидательной работе на благо общества, скорее наоборот — из их недр выходят монстры, которые в одно прекрасное время их же и поглотят.

Надо понять, что человеческое сообщество, как и все в природе, развивается и эволюционирует. Однонаправленность нынешней власти, проявление ее вопиющей самости, неспособность использовать развивающиеся технологии в интересах человека и общества приводит к диким по существу последствиям для всей цивилизации, тормозящим развитие человека и человечества. А это есть преступление не только перед личностью, народом, но и перед Богом.

Оксана Дивисенко зачитала резолюцию круглого стола с протестом против дистанционного образования.

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
1 авг
Никита Третьяков
Никита Третьяков
Показал прохожим флаги разных стран — никто не знает географию
Мнение
28 июл
Сергей Городишенин
Сергей Городишенин
Дистанционное обучение: за или против? (видео)
Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Дежавю
7 авг 22:29

Идея неплохая - кто хочет может учиться сам, кто не хочет его ни школа ни «садик» не научат, но с третьим аргументом трудно не согласиться - «...хотелось бы отметить и чудовищную нагрузку на родителей при дистанционном обучении, что тоже будет иметь негативные последствия, поскольку они должны будут обеспечивать организацию обучения и контроль над своим ребенком, не имея на то ни времени, ни должного образования» Насчет общения, так его и без школы хоть отбавляй, - не говоря уже об интернете, где каждый найдет себе друзей сам. Учителей не надо сокращать – пусть работают через интернет индивидуально с каждым ребенком, а там видно будет...

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Воронеж

Образование

Фото

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности