Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Пензенская область
  2. Мы скоро можем потерять пензенский троллейбус

Мы скоро можем потерять пензенский троллейбус

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Прождав около 40 минут «шестерку» и сев таки в нее, я спросил у кондуктора:

- Скажите, а сколько машин на вашем маршруте ходит?
- Не знаю. Сколько есть, столько и ходит. А скоро и этих не будет. Вот как закроют нас.
- А с чего это вас должны закрыть?
- А вот все. Решение губернатора! У нас договора только до 31 августа. Потом, правда, продлили до 13 сентября из-за выборов. А после 13 сентября мы перестаем работать. Не будет больше троллейбуса, заменят автобусами.

Да, в сентябре 2020 года закрыться должен не только московский троллейбус, но еще и пензенский. Интересно, что узнал про это я именно вот так. Лишь спустя несколько дней появились подтверждения в группах.

Троллейбус Пензы - типичное среднероссийское хозяйство. Не самое депрессивно-умирающее, но сильно деградировавшее за последнее годы. Из трех парков остался лишь один, из 200 машин осталось порядка 50.

Но в нулевые и 10-е годы парк понемногу обновлялся, и сейчас на линии совсем откровенного старья почти нет. Больше всего БКМов, но и они уже поездившие...

На линию по факту выходит и то меньше. Шесть маршрутов, из которых живых только два: 7-й и 8-й. Ну как живых - интервалы по 10–15 минут - тоже не фонтан, но хотя бы их можно дождаться.

На остальных троллейбус существует, скорее, номинально: интервалы по 30–40 минут без известного расписания, в общем, лотерея.

Пенза вообще до отчаяния типичный город, в котором скопились все типовые для России проблемы. Правят бал тут на дорогах маршрутки, остановки выглядят кошмарно, городская инфраструктура за пределами центра сильно ушатана.

Троллейбусники тем не менее стараются держать марку и хотя бы на этих двух маршрутах держать выпуск: на «семерке »в будни 25 машин, а «восьмерке» - 8.

«Семерка» - вообще уникальный маршрут: идет через весь город от аэропорта до западных районов почти полтора часа.

Тем не менее им зажигают красный свет. Программа, судя по всему, та же, что в Перми и Твери: новая транспортная схема с брутто-контрактами, куда троллейбус вписывать просто поленились. А может, и не будет даже этой схемы - просто купят газовые автобусы и все.

Пензенцы не хотят с этим мириться и собирают подписи и делают обращения. Городские группы полны негодования. Та кондукторша, кстати, оказалась весьма активной: пишет всем депутатам, администрации президента, в Минтранс. Нужно, в общем, бороться за сохранение пензенского троллейбуса! А то уж совсем какая-то нездоровая тенденция по всей России пошла.

Вы можете подписать петицию за сохранение пензенского троллейбуса.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
30 июня 2020
Юрий Новиков
Юрий Новиков
Маршрутки опасны для пассажиров
Мнение
19 июня 2020
Артём Александров
Артём Александров
Власти не хотят знать мнение горожан по вопросу сохранения электрического транспорта?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортФото