Что мне не нравится в проекте генерального плана Кирова до 2040 года. Часть 1. Транспортная инфраструктура · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Что мне не нравится в проекте генерального плана Кирова до 2040 года. Часть 1. Транспортная инфраструктура

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное

1. Строительство третьего моста через реку Вятку и второй магистрали широтного направления в заречную часть города по ул. Азина

Что не так: выбранное место для моста.

Бесспорно, что третий мост через реку Вятку нужен городу Кирову. Необходимость в его строительстве возникла несколько лет назад в связи с развитием заречной части города (в т.ч. появлением новых объектов культуры и отдыха, производственных и торговых объектов, активным жилищным строительством), а также активной дачной застройкой полей в Слободском районе Кировской области.

Но также следует учитывать тот факт, что в настоящее время город развивается в южном направлении: активно застраиваются район Чистые Пруды, мкр. Зиновы, Солнечный берег, Слобода Лосево, продолжает расти население Радужного и Нововятска. И в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. А дорог (улиц), связывающих эти районы с центром (где по-прежнему сосредоточены большинство образовательных, административных учреждений, офисов и торговых центров города) фактически останется две: ул. Попова и ул. Ленина, пробки в утренние и вечерние часы пик на этих и близлежащих улицах сохранятся, а при строительстве третьего моста через Вятку в центральной части города могут и вовсе усугубиться. К тому же предложенный маршрут "вылетной" трассы с третьего моста пролегает через заливные луга и застроенную территорию Большой Субботихи и близлежащие дачные поселки, что, во-первых, удорожает проект строительства автомобильной дороги, во-вторых, в скором времени приведет к необходимости строительства дублера в заречной части города.

Предложение: рассмотреть возможность строительства 3-го моста через реку Вятку в южной части города (например, в районе между Лосево и Корчемкино).

P. S. Вопрос рассматривается исключительно с позиции влияния строительства моста на транспортную мобильность населения.

2. Перенос автовокзала к железнодорожному вокзалу

Что не так: отсутствует необходимость в переносе, отсутствует место у ж/д вокзала, может привести к неблагоприятным последствиям для пассажиров.

Учитывая, что в настоящее время автовокзал и так находится в непосредственной близости от железнодорожного вокзала (в пределах 5–10 минут ходьбы пешком), необходимости в его переносе ближе к ж/д вокзалу я не вижу (это к тому же еще и очень дорого). К тому же сосредоточение в одном месте двух вокзалов и пересадочного узла на общественный транспорт приведет к проблемам с парковочными местами (их нехватка уже наблюдается у ж/д вокзала), перегруженности привокзальной площади и заторам на дорогах.

Предложение: в этом вопросе городу лучше сосредоточиться на развитии существующего вокзала, а также качественной пешеходной инфраструктуры между двумя вокзалами в целях повышения передвижения пешеходов между ними. Кроме того, существующая площадь перед железнодорожным вокзалом может быть превращена в качественный пересадочный узел городского общественного транспорта с сохранением парковочных мест по аналогии с московским опытом в районе метро Китай-город.

3. Размещение сухого порта вблизи деревни Соски ("внутри" планируемой кольцевой автодороги вокруг г. Кирова)

Что не так: предлагаемое место размещения.

Сухой порт - терминал, расположенный вне границ территории порта, связанный с ним единой технологией обработки грузов, прямым железнодорожным или автомобильным сообщением. Фактически - это крупный логистический центр, который может включать в себя склады временного хранения, сооружения для ремонта и обслуживания контейнеров, площадки для их хранения и т. д. и т. п.

Городу Кирову, учитывая, что через него (или в непосредственной близости от него) проходит крупная железнодорожная магистраль (Транссиб) и несколько федеральных автомобильных трасс, крупный логистический центр необходим и мог бы приносить неплохой доход в бюджет города. Но!

Учитывая, что работа логистического центра подразумевает постоянную разгрузку/загрузку крупного грузового автомобильного транспорта (фур), которые, естественно, будут передвигаться не по воздуху, а по существующим автомобильным дорогам, мне кажется странным выбор места расположения такого объекта "внутри" планируемой кольцевой автодороги вокруг г. Кирова (частью которой должен быть "Западный обход" города). К чему приводит появление грузовиков на и без того забитых городских улицах, думаю, знают все, кто ездит по ул. Производственной, Луганской, Дзержинского и т. п.

Обычно для упрощения логистики и минимизации негативных эффектов, такие объекты стараются размещать за пределами окружающих города кольцевых автодорог (либо на них), в непосредственной близости от аэропортов (грузовых терминалов), железнодорожных путей или (что лучше) крупных узловых/сортировочных станций (в Кирове - это Лянгасово).

Предложение: рассмотреть возможность расположения сухого порта за пределами планируемой кольцевой автодороги, в непосредственной близости от Лянгасово, аэропорта Победилово и аэродрома Кучаны (в т.ч. не на территории МО г. Киров).

Оригинал


Реклама «7x7» 18+.torrent-filmi.co - это большой выбор фильмов разных жанров.

Материалы по теме
Мнение
9 июн
Елена Жолобова
Елена Жолобова
Почему нельзя придумать вариант благоустройства пруда в парке у цирка в Кирове, чтобы было и безопасно, и эстетично?
Мнение
1 июн
Максим Копылов
Максим Копылов
Парки, которых так не хватает Кирову, и почему мне не нравятся новые изменения в парке «Аполло»
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Благоустройство

Кировская область

Киров

Транспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных