Заголовки, которые работают · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Ханты-Мансийский АО
  1. post
  2. Ханты-Мансийский АО

Заголовки, которые работают

Надежда Зиновьева
Надежда Зиновьева
Добавить блогера в избранное

Можно ли писать посты без заголовков? Можно) В этом случае их функцию будет выполнять первая строка.

Заголовок - как воротничок. Белоснежный, накрахмаленный или яркий необычный привлечет внимание. Мятый и затасканный - вызовет стойкое отторжение. Сохраняйте топ способов "накрахмалить" заголовок. Но помните, что годный заг и дурацкий текст под ним способны обмануть читателя лишь однажды))) Второго шанса не представится.⠀

  • Польза. Четко обозначьте в заголовке поста пользу, которую получит подписчик после его прочтения. Или вынесите в заголовок проблему, а в тексте дайте решение («Как увеличить охваты с помощью текстов?»).
  • Цифры. Цифры привлекают внимание и структурируют текст. Есть люди, которые специально "считают", читая) Но, чур, в этом случае пишем цифру цифрой («7 способов интересно начать текст»)
  • Битва. Столкните в заголовке две взаимоисключающие или непохожие конструкции («Сториз vs лента: что важнее»).
  • Причина-следствие. Сделайте упор на противоречии. Помните, что все люди по природе своей ленивы и не любят лишних движений. Важно, чтобы логика между причиной и следствием все-таки не хромала («Как сделать первые продажи, не вкладывая ни рубля»).
  • Триггеры. Выносите в заголовок слова, которые мотивируют на действия. Спорим, Узнай, Спроси и т. д. («Спроси своего косметолога о формуле ухода за лицом». «Спорим, ты не пробовал писать так»).
  • ЭТОТ, ЭТА, ЭТИ. Подобные слова тоже работают "ловушками", внося интригу в повествование («ЭТИ правила увеличат охваты вдвое»).
  • Признаки. Здесь сразу и загадка, которую нужно разгадать, и чек-лист, который все любят («Три признака того, что вам пора к эндокринологу»))).
  • Личное. Про чужой опыт, особенно негативный, читать приятно) Воспользуйтесь этой человеческой слабостью. Главное — не врать, конкретизировать и не уходить в пафос и назидательность («Как я потерял 100 тысяч рублей из-за комментария в чужой ленте»).

И еще: старайтесь придумать к посту несколько вариантов заголовка. Выбирайте самый информативный.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 июн
Надежда Зиновьева
Надежда Зиновьева
Что дал COVID?
Мнение
19 июн
Надежда Зиновьева
Надежда Зиновьева
Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Размышления

СМИ

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных