Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Трамвайные ремонты как показатель отношения властей к транспорту и пассажирам

Трамвайные ремонты как показатель отношения властей к транспорту и пассажирам

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Московский дептранс снова наглядно показывает, что транспорт им нужен не для того, чтобы перевозить пассажиров, а для того, чтобы красивые картинки можно было показывать. С 27 июня закрывается движение трамваев через Преображенскую площадь. Оживленнейший перекресток, через который проходит восемь маршрутов, закрывается на ремонт. Но сообщается об этом буквально в последний день! А закрывается движение на неопределенный срок - никакой конкретики не указывается.



То есть два напряженнейших трамвайных участка перестают работать: линия Краснобогатырская - Преображенский и Измайловский Валы и Стромынка - Б. Черкизовская. Это места, где трамваев много и они очень востребованы. Но как бы пофиг, поездите на автобусах - не развалитесь. Как долго? Месяц, два, год? А не знаем, как пойдет.



При этом ремонт нужен для реконструкции самого пересечения. В принципе ничто, кроме лени, не мешало бы просто построить временный новый съезд, чтобы не перекрывать движение. С дорогами так и делают. Кроме того, давняя проблема с отсутствием платформы на Краснобогатырской улице. Пассажиры ждут трамвая, выходя на проезжую часть, подвергая себя опасности. Места там полно, но платформу делать никто не собирается сейчас.

И если бы это первый раз такое было. Каждый год до четверти сети может закрываться, маршруты на время ремонтов начинают ходить непонятно как. Понятное дело, что ремонты нужны. Но почему нельзя продумать более детальный график, чтобы не было неудобств?

Другие два примера - это линии на Кожевнической улице и Авиамоторной/Госпитальном Валу. Уже скоро исполнится год, как они не работают! В первом случае дело было в переносе путей ближе к вокзалу, а во втором - трамваи закрыты из-за строительства метро.




Характерно, что шевелиться как-то на Павелецкой начали только сейчас. После того, как общественники возмутились и стали писать обращения. До этого на стройке ничего не происходило несколько месяцев! Вот, то есть трамваи не ходят почти год, просто потому что никто ничего не делал и не собирался делать.

Недавно "Мосгортранс" выпустил бравурный релиз о том, какие они молодцы, скоро движение на Павелецкой площади запустят и изобразил даже модненькую схему. Но.. конечно же, нет даты и даже примерных сроков. Витиевато написано "Летом 2020 года".

А что с Авиамоторной? А ничего! Там как все стояло, так и стоит. Эти задворки в стороне от центра, и особо никому не интересны. Да и зачем там трамвай, когда теперь в Лефортово такое удобное (нет) и современное метро пустили?



Я уж молчу про то, что из 90 км обещанных новых линий построили около 0. Так что, вот так примерно московский трамвай развивается "самыми быстрыми" темпами в мире. Увы, но все это показывает настоящее отношение властей как транспорту в целом, так и к трамваю в частности. К слову сказать, у нас хоть пускают автобусы-заменители. Неудобными кастрированными трассами, но все же. В Питере примерно таким образом трамвай и убили - закрывали на долгие месяцы линии вообще без какой-либо компенсации.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
19 апреля 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Памяти тверского электротранспорта. Краткая хроника деградации системы
Мнение
9 июня 2020
Андрей Володченков
Андрей Володченков
Вы хотите проблемы с рельсами по всей улице Дзержинского в Смоленске?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортФото