Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 26 192 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Почему я защищал, защищаю и буду защищать 15 московских троллейбусов

Почему я защищал, защищаю и буду защищать 15 московских троллейбусов

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное

В конце 2018 года я узнал, что Москва раздает регионам свои машины. Собянин устроил большой троллейбусный погром и это большая его ошибка, подробнее можно об этом у московских урбанистов почитать. Но так или иначе, у регионов появилась возможность бесплатно получить б/у технику.

Я мог написать предложение об этом письменно, но решил, что личная встреча будет эффективнее. Руководитель управления транспорта от встречи со мной сначала отказывался, но в итоге согласился и в январе 2019 года мы поговорили. Также присутствовал Михаил Аксёнов, руководитель управления информации Никита Чеботарев и еще два сотрудника мэрии.

Разговор был острым. Моя идея Латынина удивила, неужели бесплатно раздают? А я возмутился, ведь это Сергей Николаевич работал в Мосгортрансе и должен лучше владеть информацией. По итогу встречи заявка в МГТ была подана.

Первую заявку отклонили, но благодаря заместителю руководителя управления транспорта Максиму Захарову удалось правильно представить вторую заявку, которая была удовлетворена.

Троллейбусы выбирал лично Латынин. Можно было взять мегаполисы, но внешний вид их еще хуже, а проблемы с электроникой у них перманентны, наш 324 сейчас снова стоит в боксе. Поэтому выбор пал на привычные модификации ЗИУ-9. Из предложенных ещё осенью были выбраны 15 лучших. Я видел машины, подготовленные к отправке в Калугу, те еще страшнее, чем наши воронежские гнилые трупы.

Зачем нам эти 15 машин?

Кардинально воронежский транспорт они не изменят, но в Воронеже сейчас 68 водителей на 29 троллейбусов. Если не будет машин, то придется сокращать специалистов. Из 29 воронежских троллейбусов уже половина может встать в 2021 году. Мы рискуем потерять саму инфраструктуру электротранспорта, а без нее ни одно обновление смысла иметь не будет.

Зачем Воронежу троллейбус? Это отдельная тема. Но современный троллейбус это не то, что ходит по нашим улицам, и не то, что пришло из Москвы. У нас есть шанс сделать троллейбус современным в ближайшем будущем, но только при условии, если мы сохраним инфраструктуру.

За доставку город заплатил чуть больше миллиона, остаточная стоимость машин, даже по цене черного и цветного металла - в разы больше. Это не говоря о том, что абсолютно все 15 троллей живые и на ходу.

Не хочу вешать себе медали, но де факто я был инициатором взять троллейбусы в Москве. Без Максима Захарова нам бы их не дали, а без Латынина они были бы еще хуже, но факты таковы. У меня нет финансовых возможностей, я не занимаю государственных и муниципальных должностей, но мне удается влиять на город и транспорт. И это может делать каждый.

А всем хейтерам, которые сидя на диване, называют московские троллейбусы дровами и металлоломом, я желаю задуматься о том, что они сделали, чтобы наш город стал хоть на толику лучше.

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВоронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности