Собирается ежемесячно 46 712 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Удивляет реакция воронежских соцсетей на доставку первой партии московских троллейбусов в Воронеж

Удивляет реакция воронежских соцсетей на доставку первой партии московских троллейбусов в Воронеж

Юрий Новиков
Юрий Новиков
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Удивляет реакция воронежских соцсетей на доставку первой партии московских троллейбусов в Воронеж. В общем, доставили говно и гнилье, ушатанные гробы, опасные для всего живого (и для covid-19 особенно), превратили Воронеж в полигон для московского мусора, и (единственное, чего еще не видел) сдали город рептилоидам с Нибиру без боя.

Проблема семи смертных грехов - их слишком мало. Я бы еще перфекционизм во всех проявлениях добавил, а особенно - воронежский перфекционизм. "Ооони нее нооооовые?! Фуууууу!"

Самое главное, что большинство комментаторов, если спросить, чем троллейбус отличается от автобуса, скажут, что у троллейбуса - рога. А почему рога - наверное, жена с трамваем изменила. У меня один простой вопрос - а на авторынке, где продают и перепродают подержанные автомобили, люди тоже занимаются чем-то недостойным? Вроде бы нет. Любое транспортное средство - это сложный и дорогостоящий механизм, и часто он меняет многих хозяев в течение жизненного цикла. Традициям, когда губернские города получали транспорт из столицы, почти 80 лет: в 1943 году для восстановления трамвая мы получили бывшие в употреблении вагоны трамвая из Москвы, которые возили воронежцев до начала 70-х. Это был такой хитрый способ унизить наш гордый город? На самом деле нет: Москва получала новые вагоны, отдавая старые в том числе и потому, что новые вагоны мы просто не потянули бы: не было ни рембазы, ни персонала. Они бы просто стали к забору через полгода. Неоднократно Воронеж получал и троллейбусы из Москвы до этого: в 1997, 1998 и 2000 годах. Прикол в том, что тогда это было ни разу не бесплатно, мы заплатили за каждую из машин по 220-250 тыс. руб., что составляло примерно треть цены нового троллейбуса. И что характерно - никто не жаловался, хотя машины нам подкинули тогда реально мертвые.

В этот раз Москва отдает ХОДОВЫЕ машины абсолютно бесплатно. Представители УТ, ездившие выбирать конкретные экземпляры, выбирали их по принципу максимальной совместимости с имеющимся в Воронеже парком: в Москве есть и современнее (и она готова их отдать), но мы не справимся с их обслуживанием. Нужно быть реалистами: 15 машин это лучше, чем ничего, для города, у которого больше водителей, чем живых троллейбусов, и в котором осталось два троллейбусных маршрута. Сначала восстановить движение до каких-то приличных рамок, довести выпуск до 60 машин, восстановить рембазу депо, а потом - новые машины с кондиционерами и автономным ходом. Это сложный путь протяженностью от трех до пяти лет, а к тому времени все ныне живущие троллейбусы будут списаны и придет время новых машин. А пока всем хейтерам передаю большой привет и обещаю, что 15 машинами дело не ограничится. Еще притащим — и будем возрождать воронежский электротранспорт.

А на сегодня -

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
10 июн 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
В Воронеж привезли три новых троллейбуса
Мнение
6 июн 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Пешеходный проспект Революции: мнение воронежцев
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВоронежская область
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!