Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Что общего между воронежским транспортом и «Формулой-1»?

Что общего между воронежским транспортом и «Формулой-1»?

Юрий Новиков
Юрий Новиков
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Я сейчас слушал подкаст российского комментатора "Формулы-1" Алексея Попова и смеялся, кажется, до слез. Хотя, наверное, надо бы плакать. Алексей Львович рассказывал про правила нового сезона и о том, что неплохо было бы в интересах болельщиков добавить бы некоторые изменения.

Знаете, что общего между воронежским транспортом и "Формулой-1"? И там, и там проблемы с перевозчиками. Команды "Формулы-1" не соглашаются на предложения Международной автофедерации и руководства чемпионата по изменению правил подготовки гонки и определения порядка старта. Командам хочется много тестов и много свободных заездов и не хочется стартов с перевернутой решеткой. Не хочется применения джокеров. Они не хотят, чтобы телекартинка для зрителей выглядела более интригующей, они хотят настраивать свои машины и исключить любые случайные факторы.

Перевозчики в Воронеже не хотят новой маршрутной сети, они хотят заниматься привычными им маршрутами и по возможности везде, где хочется менять пазики на газели. Короче, лейтмотив тот же: оставьте нас в покое мы занимаемся тем, что хорошо умеем, а чего там хочется пассажирам... "Они просто не понимают, в чем состоит ДНК пассажирских перевозок" (с). Или так говорят боссы команды Mercedes в "Формуле-1"? Запутался, потому и засмеялся.

Действия боссов 10 команд по сопротивлению изменениям могут угробить "Формулу-1". Действия 11 воронежских перевозчиков могут угробить их собственный бизнес. Ну и заодно транспортную систему города, нашу доморощенную формулу со своими шумахерами, переходами из команды в команду и бюджетами.

Надо принять тот факт, что в течение ближайших лет автобусам-полуторкам придется по большей части уйти с городских улиц. Не покупайте, пожалуйста, А64. И А68 тоже пока не покупайте. Заканчивайте тащить в город ПАЗы 3205 и 4234. Их эпоха ЗАКОНЧИЛАСЬ. И если порядок не наведут городские власти (мы верим, что наведут, но все же), то скоро может вмешаться Минтранс РФ. Там порядок будут наводить не уговорами и переходными периодами, а малость по-другому.

Город и Транспорт ожидают, что большинство перевозчиков (как минимум ключевых) понимает необходимость изменений и начинает подготовку к ним. Тем, кто считает, что после нас хоть потоп, хочу напомнить известную истину Великой французской революции - часто потоп приходит еще "при нас". А умение экстремального плавания - опаздывает. И если кто-то не приобрел календарь на 2021 год, то это не значит, что его не будет.

А моя совесть чиста. Если что - я предупреждал.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
2 июня 2020
Юрий Новиков
Юрий Новиков
Троллейбус возвращается в Воронеж. И это отличная новость
Мнение
2 июня 2020
Алексей Шварц
Алексей Шварц
Забастовку городских водителей надо поддержать и объединяться против мэрии
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспорт