Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 19 059 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Сергей Муштенко
  1. post
  2. Воронежская область

Краткие итоги круглого стола по платным парковкам в Воронеже

Сергей Муштенко
Сергей Муштенко
Добавить блогера в избранное

Круглый стол по платным парковкам состоялся.

Краткие выводы (пункты):

1. Никто на сегодняшний день не может предоставить расчеты, в соответствии с которыми стоимость одного места/часа должна составить 40 руб.
2. У горожан сегодня нет возможности влиять на стоимость парковки. Эта стоимость "не привязана" ни к величине МРОТ, ни к величине минимальной пенсии, ни к пособию по безработице, ни к стипендии, ни к иным экономическим показателям.
3. Никто не контролирует работу концессионера со стороны администрации города, отчетов о реализации проекта нет.
4. Концессионер лишил права воронежцев оплачивать парковку наличными рублями. Это создает значительные неудобства для горожан.
5. Нет ответа на вопрос: почему средства воронежцев поступают сначала на счет концессионера, а затем зачисляются в бюджет, а не наоборот.
6. Остался без ответа вопрос о том, кто и каким образом определил доли, получаемые от проекта между концессионером и городом.
7. Нет лиц, ответственных за реализацию проекта, никто не отчитывался по проекту. Мэр не владеет ситуацией.
8. Нет ответа на вопрос о том, кто определял число необходимых парковочных мест, которое составило 6 тыс. Нет анализа того, какие улицы Воронежа должны быть оборудованы парковочными местами, а какие нет.
9. По результатам реализации проекта не построено ни одной перехватывающей парковки. Вопрос о том, как добираться от перехватывающей парковки до центра города, не решен.
10. Парковки не убираются (особенно зимой). Проблема не решена, и решения на сегодняшний день не предложено.
11. Экспертная оценка проекта не проводилась (найти лиц, проводивших экспертную оценку проекта, не удалось).
12. При внедрении платных парковом был нарушен принцип постепенности, "поэтапности" внедрения.
13. Критериев эффективности проекта нет. Отсутствует метрика проекта. Нет показателей и индикаторов эффективности.
14. В условиях режима самоизоляции и "масочного режима" платные парковки приводят к тому, что люди вынуждены пересаживаться с личного автотранспорта на общественный. Это создает дополнительные риски заражения и распространения инфекции. Готовится обращение к губернатору об отмене платы за платные парковки на период действия режима самоизоляции.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
28 май
Сергей Муштенко
Сергей Муштенко
Приглашаю на круглый стол по платным парковкам в Воронеже
Мнение
19 май
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Как в Воронеже во второй раз разрабатывали проект скоростного транспорта
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Воронеж

Транспорт

Воронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности