Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Коронавирус не мешает росту на Севморпути

Коронавирус не мешает росту на Севморпути

 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

За первые четыре месяца года грузопоток по российскому арктическому маршруту вырос на 4,5%.

Коронавирус привел к изоляции общества и сворачиванию экономики на Севере. Но на далеком, затянутом льдами Северном морском пути ситуация, похоже, развивается, как и до коронавируса.

По данным российского Федерального агентства морского и речного транспорта, объем перевозок по Севморпути в январе-апреле 2020 года составил 10,05 млн тонн.

Как сообщает информационное агентство «ПортНьюс», ведомство опубликовало эти цифры в своем аккаунте в Instagram.

Подавляющая доля грузопотока приходится на сжиженный природный газ, вывозимый из порта Сабетта компании «Новатэк» на Ямале.

Рост грузопотока отражает тенденцию 2019 года, когда он также значительно вырос. По словам исполняющего обязанности руководителя администрации Северного морского пути Николая Монько, в 2019 году по СМП было перевезено 31,5 млн тонн грузов — на 56,7% больше, чем в 2018-м, и на 150% больше, чем в 2017-м.

В России Северный морской путь занимает важное место в политической повестке дня, и в 2018 году Владимир Путин поставил задачу увеличить грузопоток по маршруту до 80 млн тонн к 2024 году. В конце декабря 2019 года федеральное правительство утвердило 15-летний план развития Севморпути.

План предусматривает строительство не менее 40 арктических судов, модернизацию четырех региональных аэропортов, строительство железных дорог и морских портов и масштабное освоение природных ресурсов Арктики.

Северный морской путь — это акватории между архипелагом Новая Земля и Беринговым проливом протяженностью около 5600 км. Он значительно сокращает расстояние между рынками Европы и Азии, но большую часть года покрыт льдом, и для прохода по нему судам необходима помощь ледоколов.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
4 мая 2020
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Российские границы останутся закрытыми на неопределенный срок
Мнение
30 апреля 2020
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Самый северный российский военный аэродром стал всесезонным
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
КоронавирусТранспорт