Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 155 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Решение об остановке троллейбусных маршрутов в Воронеже было непроработанным

Решение об остановке троллейбусных маршрутов в Воронеже было непроработанным

Юрий Новиков
Юрий Новиков
Добавить блогера в избранное

Назовите мне самый крупный город в Европе, в котором нет городского электротранспорта. Правильный ответ будет грустным - это Воронеж. 

Как же так получилось? Еще в марте ходили троллейбусы, не так ли? В марте ходили. А в апреле троллейбусов уже нет - весь троллейбусный парк находится на карантине. Удивительное, кстати, решение, отставить от эксплуатации просторные 100-местные машины и обслуживать город, ожидающий вспышку инфекции, тесными газелями. Решение об остановке троллейбусных маршрутов было непроработанным, так как без транспорта на Московский проспект и Плехановскую остались улицы Хользунова и Шишкова - микрорайон "Ипподром", так как одновременно был "закрыт" и маршрут 69Т. Жители, кстати, уже начинают интересоваться - и доколе им пешком ходить до Памятника Славы и Клинической. Может быть, надо было снять 11 и 8, но как минимум оставить 7 троллейбусный, а также запустить 2 и 3. С улицы Космонавтов весьма проблематично добраться в центр, так как 33к также окарантинился, а дождаться 115 и 20м - тот еще квест.

Это у нас транспорт миллионного города, дамы и господа, столица Центрального Черноземья. Особенно грустно это звучит в день, когда 11 лет назад в последнее депо Воронежа зашел последний трамвай. За истекшее 10-летие наши достижения можно описать формулой "а еще минус троллейбус".

Кстати, если верить сайту малых закупок мэрии, то тендер на поставку 15 подаренных троллейбусов из Москвы отменен. Я так догадываюсь, чтобы коронавирус не занести, хотя я узнавал у медиков - троллейбусы коронавирусом не болеют от слова "вообще". Можно сколько угодно рассуждать о городах будущего, национальных проектах и прорыве в инвестициях, но если у нас проблема с доставкой подаренных троллейбусов и организацией движения, то мы не европейский миллионник, а захолустье в диком Бантустане, где электротранспорта нет и быть не может, а население передвигается по складкам местности на чем придется на свой страх и риск. Выбор простой - привыкать и принимать, либо начинать уже делать какие-то усилия. Усилия быть европейским миллионником.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
2 апр
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Про парковки в Воронеже в свете пандемии
Мнение
29 мар
Юрий Новиков
Юрий Новиков
Воронежскому коммерческому пассажирскому транспорту предстоит самый жесткий тест со времен его создания
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВоронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности