Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Собянин второй раз уничтожил 75-й троллейбус

Собянин второй раз уничтожил 75-й троллейбус

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

75-й маршрут троллейбуса вообще имеет странную историю. Он появился уже тогда, когда начался активный погром этого вида транспорта. Уже когда пошла речь о том, что троллейбус в Москве будет полностью ликвидирован.

Тем не менее 2 декабря 2016 года троллейбусы впервые пошли по маршруту, пересекающему МКАД. Из района Ивановское в район Новокосино.

Интересно, что это был первый случай регулярного движения московского электротранспорта за МКАД (химкинский троллейбус до Планерной брать не будем).

Но, проходив 3 года и 3 месяца, 75-й троллейбус был отменен. Что сказать - барин дал, барин забрал.

С 27 марта 2020 года на маршруте 75 ходят автобусы под номером т75.

Формально, конечно, линия остается действующей. По ней ходят троллейбусы других маршрутов из парка. Но проехать по ним можно только в утренние часы (а обратно - в вечерние).

Кстати, 75-й - единственный маршрут, который, хоть и чуть-чуть совсем, но проходил по территории Московской области. Речь идет как раз о развороте у метро «Новокосино», часть которого формально находится в городе Реутове.

Ну и можно, в принципе, даже считать, что город Реутов тоже имеет свой электротранспорт... Теперь нет.

Кто помнит, 75 - не первый маршрут с таким номером. Первую версию 75-го закрыли еще аж в 2014 году. Он ходил от метро «Текстильщики» до улицы Академика Скрябина. Работал только в часы пик. Я так ни разу в жизни на том 75-м и не успел проехать.

Если бы все было хорошо, то этот 75-й мог бы иметь номер 89. А еще один маршрут предполагался до метро «Выхино» (например, 90). Им бы можно было заменить 706-й автобус. В самом деле, зачем нужен автобус, полностью проходящий под троллейбусными проводами? Ну это, конечно, в городе здорового человека.

А так, конечно, было чудом то, что этот маршрут в принципе возник и даже поездил целых три года.

Хотя и запустили его тоже не без проблем. Предназначавшуюся для разворота площадку отдали на отстой автобусам, которые вполне бы могли постоять на территории парка. А троллейбусы вынуждены были разворачиваться как раз через парк, проходя 12 стрелок. Ну, конечно, лучше хоть так, чем никак...

Конечно, Собянин поступает очень подло. Пока тут пандемия, карантин, он под шумок лишает москвичей комфортного экологического транспорта. Кроме 75-го еще на автобусы переведен и маршрут 70к (Братцево - Универсам). К сожалению, когда сейчас поток заметно упал, им намного проще находить автобусы на уничтожаемые маршруты. Но мы будем фиксировать и предавать огласке все факты подобного вредительства.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
29 марта 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Еще шесть новых станций метро и минус два маршрута троллейбуса в Москве
Мнение
24 марта 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Новый троллейбусный разворот у Казанского вокзала в Москве
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортФото