Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Еще шесть новых станций метро и минус два маршрута троллейбуса в Москве

Еще шесть новых станций метро и минус два маршрута троллейбуса в Москве

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Москве открылось шесть новых станций! Лефортово, Авиамоторная, Нижегородская, Стахановская, Окская, Юго-Восточная. Интересное, конечно, ощущение, когда вот можно так просто взять и проехать по целой новой линии (да, часть открыли раньше, но я туда еще не ездил), которой раньше не было.

Доехал до самой Некрасовки, глянул и "старый" участок. Который был, кстати, полностью ЗА МКАДом. Интересно, что такие они свеженькие, что на некоторых из них до сих пор строительная пыль в воздухе висела.

Но станции, не сказать, чтобы интересные. Большая их часть - с путями по центру. Обидно, что, скажем, Лефортово, которое расположено в старом районе, возникшем еще при Петре I, довольно просто оформлено. Почему никак не обыграли всю его историчность? Разве что, вот, панно в вестибюле.

Не обошлось без глюков. Платформа Новая, название старое.

Само Лефортово расположилось в одноименном районе прямо рядом с кинотеатром "Спутник".

Рядом сделали общественное пространство с качелями.

Интерес представляет, разве что, Нижегородская четырехпутность, которая для меня оказалась неожиданностью.

Интересный феномен, теперь две четырехпутные станции у нас: Московская в Нижнем Новгороде и Нижегородская в Москве.



Некрасовская линия проходит по центру, а крайние пути отойдут Большой Кольцевой линии. Кстати, ей же отойдут и Авиамоторная с Лефортово, а Нижегородская станет конечной.

Интересно и разнообразие цветов. Северная часть залов Нижегородской окрашена в холодные цвета (синий и зеленый), а южная - в теплые.



На выходе сделали крупный вестибюль, где можно пересесть на МЦК и будущее МЦД.



Интересно, что раньше это место было совсем глушью и малоизвестной промзоной. Лишь станция Карачарово каким-то маркером оставалась. Потом появилось МЦК, и место ожило, но выход из него был какой-то совсем грустный и убогий. Теперь и Карачарово нет (она - тоже Нижегородская), и троллейбусов нет, но зато вот крупный пересадочный узел, задающий тон всему району.



Ну вот и другие станции. Все они - с боковыми платформами. Стахановская.



Юго-Восточная. В дополнение к Юго-Западной и Южной.



Оформление простенькое, но со вкусом. А вот удобство - никакое.



Чтобы попасть на платформу, нужно пересечь 4 уровня. Куча лестниц, эскалаторов, лифтов.



Юго-Восточная находится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Развиртуализовались тут наконец с Александром, я его и поздравил. Столько лет он ждал Юго-Восточную, живя рядом с ней, и вот случилось. Кстати, у меня там тоже друзья рядом живут, будет теперь удобнее к ним добираться. Поздравляю заодно и их.



Конечно же, все наземные переходы через этот перекресток зачем-то убрали, при том, что улицы узкие совсем... Теперь спускайся под землю, если надо на другую сторону.



А на территории какое-то нещадное количество вентиляционных шахт. Что? Зачем?



Как это раньше обходились одной, а сейчас их штук пять здесь?



Традиционная забава "Купи коллекционную тройку". В этот раз, видимо, для безопасности, решили продавать их в автоматах, а не через кассы. Но добились в итоге противоположного эффекта - автоматы глючили, работали плохо, ломались, в итоге на станциях скапливались огромные очереди.

Я так смог купить "тройку" только на Окской, где не так много людей было.



Ну и станция, давшая название линии.



Погулял снаружи - совсем не понравилось. Зачем вообще нужно было тут столько домов строить?



Еще тут вот такое непотребство под названием "маршрутка" сохранилось.



Соседняя Лухмановская точно такая же. Только цвет другой. Какая-то невзрачная линия совсем вышла... Рассказовская лучше получилась.



Поезда все новые, "Москва".



Странный момент. На табло указывают троллейбусы в числе маршрутов, на которые можно пересесть. Несмотря на то, что их уже нет 2,5 года, а станция открылась вчера. Но спасибо, что помните.

Но Дептранс не был бы дептрансом, если бы к открытию не подгадил бы опять. Отменил еще два маршрута троллейбуса: 70к и 75 :( Вот так, в одном месте улучшают, в другом ухудшают.



Вот такая интересная линия. Что скажете, будет ли она вам полезна? Станете ли пользоваться или старая Таганско-Краснопресненская удобнее?

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 марта 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Спасут ли новые закупки воронежский троллейбус?
Мнение
24 марта 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Новый троллейбусный разворот у Казанского вокзала в Москве
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортФото