Горизонтальная Россия
Собирается ежемесячно 20 459 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Георгий Красников
  1. post
  2. Горизонтальная Россия

От Павелецкой до Киевской без пересадки. Но через Тулу и Калугу

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное

Как можно доехать без пересадок с Павелецкой до Киевской? Есть три способа.
1) По Кольцевой линии по часовой стрелке.
2) По Кольцевой линии против часовой стрелки.
3) ....

Сложно придумать более бредовый маршрут, чем вот такой... Но, блин, зато это хотя бы прикольно!

Поезд №603/604 сообщением "Москва Киевская - Москва Павелецкая" уже только ленивый фанат не обкатал. Дошла очередь и до нас. И вовремя - есть опасения, что уже с апреля он из-за низкого пассажиропотока ходить перестанет.

Все, кого я читал, ехали с Киевского вокзала на Павелецкой. Мы же решили попробовать в обратную сторону.

С Павелецкого вокзала чудо-поезд отправляется в 18:30. Рановато, но зато весь вечер можно провести в романтической железнодорожной обстановке.

Забавно, находясь в Москве, видеть на табло "Москву". А еще необычно слышать как объявляют этот поезд: "Уважаемые пассажиры. Поезд №603 сообщением ... Москва... Москва..."...

Интерьеры Павелецкого вокзала. Тут и Донбасс, и Кашира, и Саратов..

Сейчас в поезде всего пять вагонов: два купе, и по одному плацкарта, СВ и сидячки.

Ладно, мы - в Москву! Счастливо вам оставаться!

Поезд проходит станции Кашира, Ожерелье, Венёв, Новомосковск, Узловая, Тула-Вяземская, Алексин, Калуга-1, Обнинск, Балабаново. А также несколько более мелких. В основном он предполагался для жителей всех этих мест. Скажем, можно ехать из Калуги не на Киевский вокзал, а на Павелецкий - как раз ночью выспишься. Но сразу у поезда появилась слава "отеля на колесах".

Впрочем, сейчас пассажиропоток тут минимальный. Мы ехали вообще чуть ли не одни во всем вагоне. Только где-то в середине пути кто-то зашел.

Приехали в Ожерелье. Тут стоянка 30 минут, можно закупиться пирожками.

А также посмотреть, как меняют электровоз на тепловоз.

Дальше города Тульской области, но мы уже там не гуляли и спали. Станция Бобрик-Донской.

Куда ж без традиционного ж.д. чая. И фотосессии в вагоне.

Зачем это вообще нужно? Вот просто так ехать из пункта А в пункт А? Как объяснить это. Ну просто если любишь поезда, такого вопроса не стоит. Да и дочка давно меня просила поехать на ночном поезде куда-нибудь. Надо ли говорить как она была счастлива от такого?

Ну и, в целом, когда особо нет возможности никуда съездить, то почему нет? Просто ночуешь в поезде, тратишь на это всего ночь, но ощущение - что куда-то съездил. :)

Утром пришлось вставать рано. Прибытие на Киевский - аж в 7:42

"Закричал он: "Что за штуки!?
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад...

Да уж, как-то необычно ехать-ехать всю ночь из Москвы, но утром оказаться снова в Москве. Ну все, можно ехать обратно домой!

Вот такое ночное железнодорожное приключение. Возможно, поезд проходит только до конца марта. Так что если вы хотели на нем проехать, но не решались - самое время это осуществить!

Кстати, если брать историю. Был еще в 90-е такой же поезд "Новосибирск - Новосибирск". Он вообще приходил на тот же вокзал, с которого уходил. Делал кольцо через Барнаул, Карасук, Татарск. Меня тогда забавляло наличие такого феномена, но, вот, он и у нас появился.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
21 мар
Георгий Красников
Георгий Красников
Собянин продолжает уничтожать электрический транспорт в Москве
Мнение
19 мар
Георгий Красников
Георгий Красников
На поезде по Саудовской Аравии
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Транспорт

Фото

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности