Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Пензенская область
  2. Муниципальный транспорт от Георгия Камнева – остановка “Тупик”

Муниципальный транспорт от Георгия Камнева – остановка “Тупик”

Игорь Алексеев
Игорь Алексеев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

С 25 февраля 2020 года любопытствующие жители города Пензы Бармаков и Алексеев пытались получить из рук первого секретаря обкома КПРФ по Пензенской области Георгия Камнева “заветную скрижаль” - план восстановления муниципального транспорта, основанный на детальном экономическом расчёте.

Эпопея полностью расписана в двух заметках на портале “Горизонтальная Россия”: “Первому секретарю обкома КПРФ по Пензенской области предложили провести “Транспортный праймериз”  и “Как КПРФ в Пензе будет создавать муниципальный транспорт.  Секретный план”.

Чем закончилась эпопея? До сего времени (март, пятница, 13-е) Георгий Петрович никакого плана продемонстрировать не смог. Как это характеризует первого секретаря обкома КПРФ? Сразу оговорюсь, что я оставляю за скобками всю этически-идеологическую лабуду и буду говорить с точки зрения выгоды или ущерба в первую очередь для партячейки КПРФ в Пензе.

Во-первых, “персек” Камнев нанёс по рейтингу и авторитету этой ячейки мощный удар, предоставив в руки своих политических оппонентов неубиваемые козыри, которые словно засаленные карты можно кидать на стол ещё лет пять: “Вы нас, власть, в лжи упрекаете, а сами-то…”.  И это не Алексеев и не Бармаков рейтинг Камнева и его партии опустили, а Георгий Петрович Камнев! Это Камнев на прямом эфире у лидера “Левого Фронта” в Пензе Сергея Падалкина говорил о конкретных расчётах и бизнес-плане! Кому интересно, могут посмотреть этот прямой эфир с 39 минуты и услышать всё своими ушами. Не желая продемонстрировать эти расчёты публично, именно Камнев даёт повод усомниться в том, что он говорил правду, то есть 17 февраля лгал зрителям, а значит в 2019 году перед выборами в Городскую Думу г. Пензы обком КПРФ лгал избирателям.

Во-вторых, “персек” Камнев продемонстрировал неумение прогнозировать ситуацию и не понял вовремя, что на вопрос наличия плана необходимо обратить особое внимание и - немедленно! Какой-никакой план можно было либо нарисовать побыстрей, хоть на коленке. Можно было купить в интернете тысяч за 5-10 любую наукообразную чепуху, обильно пересыпанную формулами и цифрами. В конце-концов, был вариант заслать комсомольца Сашу Рогожкина в Пензенский колледж транспортных технологий, чтобы договориться с архивариусом за пузырь коньяка и на пару дней взять почитать две-три дипломные работы, связанные с расчётами по экономике муниципального транспорта. Адаптировать цифры и расчёты из дипломных работ к реалиям можно за пару часов. Но это, конечно, если знаешь как!

В-третьих, “персек” Камнев показал слабое знание человеческой психологии, а ведь политик – в первую очередь психолог! Зачем надо было доводить до белого каления гражданского активиста Руслана Бармакова, наблюдая, как его в социальных сетях поливают грязью функционеры КПРФ (глава фракции КПРФ в Городской думе Александр Смирнов, например), называя продажным? Ведь ещё поздно вечером 11 февраля этого года Руслан Бармаков мирно беседовал на тему муниципального транспорта с лидером “Левого Фронта” Сергеем Падалкиным и лидером пензенских комсомольцев Александром Рогожкиным. Беседа происходила рядом со зданием МВД по г. Пензе на ул. Долгова, куда доставили задержанных активистов, приезжавших в Пензу на время судебного процесса. Со слов Бармакова, во время этой беседы Сергей и Александр признали отсутствие у “коммунистов” плана восстановления муниципального транспорта и попросили помочь такой план создать, экономически его обосновав. Бармаков с готовностью согласился. Затем 17 февраля грянул прямой эфир, и грянула прямая ложь на экране в исполнении Георгия Петровича, так возмутившая Руслана Юсуповича. Чудесным образом за один вечер Камнев превратил вчерашнего союзника в опасного и последовательного врага. 

В-четвёртых, “персек” Камнев не смог даже проинструктировать своё непосредственное окружение в обкоме КПРФ на ул. Кирова, чтобы они “дудели в унисон” и говорили по теме “Транспортного плана” одно и то же. Когда 11 марта Руслан Бармаков стоял в пикете около обкома КПРФ на ул. Кирова, удалось поговорить со многими членами КПРФ и понять, что у ближнего круга “персека” нет никакого понимания, что надо говорить посторонним в случае вопросов по указанной теме. К примеру, миролюбиво настроенный Сергей Петрунин долго уверял нас, что команда Георгия Петровича намерена добиваться сохранения троллейбусов на улицах Пензы, и очень изумился, узнав о намерениях Камнева от троллейбусов избавиться. Руководитель регионального отделения организации “Дети войны” Нина Черникова и вовсе заявила, что план есть в Москве у Геннадия Зюганова, а желающие могут его сами адаптировать к местным условиям.

Таким образом, ситуация характеризует первого секретаря обкома КПРФ Камнева как человека, не умеющего стратегически мыслить и прогнозировать, не имеющего грамотных специалистов для экономического обоснования своих политических лозунгов, не владеющего азами психологии и формирующего врагов из бывших друзей, не способного даже просто довести до ближайшего круга соратников основные цели, а также речевые шаблоны и заготовки на случай общения с гражданами и журналистами.

Что имеем в сухом остатке? Вместо демонстрации плана Алексеева и Бармакова тупо обвинили в продажности властям и проплаченном наезде на КПРФ в преддверие губернаторских выборов. Это конструктивно? Нет, это неконструктивно и как-то по-детсадовски. Это – не уровень политиков, к коим себя относят известные депутаты Пензы от КПРФ.  Это – уровень троллей. Ведь экономически сбалансированный, основанный на статистических данных и расчётах план у Георгия Камнева так и не появился. Для того, чтобы он появился, надо включить голову, а не клавиатуру, вываливая в сеть оскорбления и обвинения в адрес людей, которые всего лишь хотят знать правду.

Конечно, можно посмеяться над “единороссами”, которые любят обвинять простых граждан в продажности Государственному Депатаменту США, если они начинают публично задавать неудобные вопросы, к примеру, про Путина и его придворных олигархов. Но когда такие же простые граждане задают неудобные вопросы про КПРФ и ложь её первых лиц, уже со стороны первых лиц КПРФ слышны обвинения граждан в финансировании от структур “Единой России”. Не правда ли, интересный феномен?

Итак, плана – нет. Что же есть? Вместо плана сегодня в Пензе есть скандал до небес, озвученный в социальных сетях и на телеграмм-каналах, то есть в информационных сегментах, которые просматриваются политически активными гражданами и политтехнологами. А также – в ЦК КПРФ в Москве, в том числе и непосредственными кураторами Георгия Камнева. Вот в их-то адрес мы и отправим всю информацию в письменном виде, в том числе сканы статей по данной теме, и попросим дать письменный ответ, что они по этому поводу думают.

Не благодарите.

Материалы по теме
Мнение
6 марта 2020
1
Игорь Алексеев
Игорь Алексеев
О причудливых извивах мысли телеграмм-каналов Пензы
Мнение
5 марта 2020
20
Игорь Алексеев
Игорь Алексеев
Первому секретарю обкома КПРФ по Пензенской области предложили провести “Транспортный праймериз”
Комментарии (4)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
13 мар 2020 12:56

Всё верно. Потому они для меня и стали тождественны едресне

13 мар 2020 13:26

вот же круто...Эй КПРф читаю лекции по психологии общения, до кучи по вербальному и невербальному поведению жахну. Обращайтесь.

13 мар 2020 13:33

эта чепуха им неинтересна, оне Маркса читают.

Игорь
17 июл 2020 11:21

Сегодня 17 июля. Зюгановцы так ничего с транспортом и не придумали. Главзюгановец ускользнул в Красноярск.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВластьКПРФПензенская областьТранспорт