Собирается ежемесячно 53 687 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Ярославская область
  2. Все дороги ведут к бизнесмену Вагинаку Погосяну?

Все дороги ведут к бизнесмену Вагинаку Погосяну?

Сергей Балабаев
Сергей Балабаев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Бизнесмен, который обратил на себя внимание власти в конце девяностых, до сих пор остается «на коне». Несмотря ни на что.

Была избушка торговая…

Биография Вагинака Погосяна поначалу развивалась, как история многочисленных предпринимателей девяностых годов. Была у него избушка: не лубяная, не ледяная, а торговая. В ней предприниматель торговал товарами повышенного спроса, коими в то время являлись водка «Черная смерть» и спирт «Роял». На волне успеха своего бизнеса Вагинак Владимирович занялся еще и транспортными услугами. В то же время – а это конец девяностых годов – на предпринимателя обратили внимание городские власти. Вагинак Владимирович со всем жаром взялся за содержание, ремонты и строительство дорог.

В то время практически все городские дороги ремонтировались на деньги города – там было, где разгуляться. Уже в середине десятилетия фирмы, подконтрольные Вагинаку Погосяну, оперировали суммами, в которых количество нулей стабильно превышало шесть. Толбухинский мост, дороги к тысячелетию, содержание улично-дорожной сети… Ну, конечно, не обходилось без накладок: к примеру, в 2008-ом прокуратура возбудила уголовное дело после ремонта Толбухинского моста – оттуда пропали рельсы, которые вообще-то не валялись на дороге, а были имуществом МП «Яргорэлектротранс». Но это дело как-то быстро закрылось.

Ярославль, далее – везде.

Как известно, в 2012 году в Ярославской области сменился губернатор. Им стал Сергей Ястребов, который большую часть своей карьеры провел именно в мэрии Ярославля. По странному стечению обстоятельств именно после этого дорожный бизнес Вагинака Погосяна вышел на областной и даже межрегиональный уровень. В ряду мест, где поработали фирмы с его учредительством, значится такие города как Рыбинск и даже Кострома. Правда, чем дальше от родной земли, тем больше всяческих нареканий вызывала эта работа. К примеру, костромичи, завалили ЯрАБЗ исками, которые привели к еще одному делу – за неполное выполнение государственного контракта. И вообще в Костромской области фирмы Вагинака Погосяна развернулись так, что там до сих пор с содроганием вспоминают те славные времена. Правда, те закончились довольно быстро: в 2016-ом году перед сменой губернатора. 

И снова на улицах нашего города! И вот буквально на днях состоялось возвращение нашего лучшего дорожника прошлого и позапрошлого десятилетий. Фирма «Ярдорремстрой» с одним сотрудником в штате и уставным капиталом в размере менее двадцати тысяч рублей, получила подряд на 6,26 миллиона рублей. Это предприятие тоже, как выяснилось, входит в до сих пор существующий холдинг Погосяна. Контракт подразумевает заделку 900 ям на улицах и дорогах нашего города и рассчитан на первый квартал нынешнего года. Конечно, это капля в море – только те дефекты дорог, по которым у мэрии Ярославля имеются предписания ГИБДД. Даже если «Ярдорремстрой» скрупулезнейшим образом выполнит условия контракта, ездить по городу не станет много комфортнее.

Вопрос в другом: неужели в Ярославле не нашлось фирмы, которая могла бы заняться этой важной для города работой: заполнения ям на дорогах литым асфальтом? И, оказалось, да! Установка по изготовлению литого асфальта осталась только в распоряжении «Ярдорремстроя». По крайней мере, среди всех фирм, которые заявились на этот конкурс.

Тут успокаивать может только одно: ямы – это все-таки, не антигололедная обработка. Яма – вещь конкретная: она или есть, или ее залили асфальтом. А расстраиваться предлагается по другому поводу. Квартал – это всего три месяца. Один – уже закончился. В феврале синоптики обещают, наконец, наступление климатической зимы. Далее – март, который в наших краях, скорее, зима, чем весна. Тут-то и возникает вопрос: продлевать будете? И если да – то с кем? И что делать, если при всем богатстве выбора иной альтернативы нет, а второй раз за это дело вряд ли кто-то возьмется – уж очень результаты скромны?

Похоже, эти вопросы останутся без ответов, а наша область в деле содержания и ремонта дорог обречена ходить по кругу. Несмотря на громкие обещания и заявления властей!

Материалы по теме
Мнение
21 янв 2020
Сергей Балабаев
Сергей Балабаев
«Голые и смешные», или Как команда мэра попала в сложное положение
Мнение
19 янв 2020
Сергей Балабаев
Сергей Балабаев
Как и предполагалось, никто не собирался обустраивать трамвайное депо в Ярославле под троллейбусы
Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Людмила Шульгина
29 янв 2020 00:45

А я то думала для кого оставили ямы не дорогах?! А оказывается, это для фирмы, у которой один сотрудник и одна установка для изготовления жидкого асфальта! Это круто!

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ДорогиБизнесЯрославская область
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!