Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 27 805 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Если кого-то собьют, то мэрия и РЖД как бы ни при чем

Если кого-то собьют, то мэрия и РЖД как бы ни при чем

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное

Наконец пришли ответы из мэрии и с РЖД по поводу организации перехода через ж\д на 9 января. Ответы неутешительны, хотя и ожидаемы. 

 
 
 

В РЖД говорят о том, что на указанном участке большой объем маневровых работ, кроме того, рядом стройплощадка с тяжелой техникой, а также нет возможность обустроить накопительную площадку. 

Мэрия пишет, что проект прошел госэкспертизу и без пешеходного перехода, сообщает, что ближайший пешеходный переход находится на Московском Проспекте (это крюк в почти 5 км), а также сообщает, что для нашего удобства изменили движение по полосам на проспекте Труда для упрощения поворота с Московского проспекта. 

Переводим с чиновничьего на русский, и получается, что хватит ходить пешком, неудачники. Покупай авто, мы поворот упростили. Ну или пешком 5 км по промзоне, кому что удобнее. 

Но даже если официально организовать наземный переход не получается, то почему не продумали вариант с временным мостом? 

На М4 в Тульской области идет ремонт одного из мостов. Почему-то никто не предлагает «альтернативные пути объезда», а рядом возвели временную конструкцию. Тут же речь даже не об автомобильном мосте, а хотя бы о пешеходном переходе. 

Проект прошел госэкспертизу, но почему в нем не предусмотрены временные здания и сооружения? Почему нет перехода? Почему подрядчик не перенес контактную сеть троллейбуса и маршрут 17 пришлось закрыть? 

Кстати, в Воронеже есть пример временного сооружения. В середине 90-х обветшал Чернавский мост. Можно было бы просто закрыть его на долгий срок и предложить искать пути объезда. Но тогда рядом построили временный мост. И идея была интересная, после строительства нового капитального моста полотно временного моста сдвинули на новые опоры. По сути, северная часть нынешнего Чернавского - это часть временных конструкций, с заделом на реконструкцию капитальные. 

Что мы имеем на сегодня? 

Официально перехода через железную дорогу нет. Де-факто есть. Если кого-то собьют- то мэрия и РЖД как бы не причем. Но и закрыть возможность прохода они не могут (да и не надо ни в коем случае), так как это вызовет социальный взрыв. Так и живем вне закона, вне пространства и вне времени. Строить масштабные временные сооружения смысла уже нет - мэр Кстетнин пообещал, что движение по новому виадуку откроют уже через 4,5 месяца к 1 июня. 

К чему тогда я поднимаю эту тему? 

Виадук на 9 января показал, что реконструкция развязки на «крестах» не научила лиц, принимающих решения ничему. И вновь те же проблемы. Но впереди в Воронеже еще несколько масштабных строек. Ближайшая - виадук на Работнице. Далее, в некотором подвисшем состоянии, развязки на Остужева и на пересечении Московского проспекта и ул. Антонова-Овсеенко. Многих проблем можно избежать, если позаботиться о них заранее. Поэтому в ближайшее время мы предложим администрации города ряд мер, которые, на наш взгляд, поспособствуют минимизации коллапса на ул. Ленина.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
25 дек 2019
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Все может получиться, если захотеть. О сохранении трамваев
Мнение
20 дек 2019
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
В Липецкой городской думе состоялся круглый стол, на котором обсуждали судьбу местного трамвая
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежВластьВоронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности