Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Смоленская область
Собирается ежемесячно 28 959 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Смоленская область
  2. Нужно контролировать уже начавшиеся ремонты, а не придумывать новые проекты

Нужно контролировать уже начавшиеся ремонты, а не придумывать новые проекты

Андрей Володченков
Андрей Володченков
Добавить блогера в избранное

Хочу публично задать вопросу моему оппоненту в соцсетях, фанату трамвая и автоненавистнику - Евгению Плёнкину. Евгений, весь 2019 год прошел под радостным событием - советником Главы города стал знатный фанат трамвая, проповедник идеи "Выбрось ржавое ведро, садись в ржавый трамвай!" Евгений Плёнкин.

И понеслись прожекты - выделенки, бордюры, возвраты трамвайных путей на Дзержинку, Б. Советскую и прочее, прочее, прочее. При этом РЕАЛЬНЫЕ проекты как бы остались вне зоны внимания. Столько было криков о ремонте пр-та Гагарина, какой был "народный контроль", сотни, сотни постов в соцсетях, новые группы ВК, опросы. Деятельность в сети - огромная.

По факту - бордюры на Гагарина так и не появились (что правильно, ИМХО), но и разворотов не сделали, и основная цель - не безопасность движения, а собирание штрафов за пересечение сплошной линии автомобилями (погнут они ее, что ли?)

И на все вопросы "Жень, ну как так получилось. Ты ж советник, ты  - главный контролер, а вышло коряво, ни трамваелюбы недовольны, ни автолюбители. КАК вы умудрились так переделать проект, что НЕДОВОЛЬНЫ ВСЕ!?" нет ответа! Молчок!

Но это один проект, а вот второй - Трамвайный проезд. Этот многострадальный участок у трамвайного депо хотели отремонтировать в 2018. Но там был Соваренко, и из-за его борьбы с губернатором, проезд остался без финансирования. Но уж в этом году и бабки выделили, и ремонт начали. Новый год через ДВА дня, а движение так и не открыто. Да и работ особых не видно Что вы думаете, Евгений ежедневно ведет сводку "с поля боя"? Нет!

Он просто забил на ТЕКУЩИЙ ремонт, в фокусе его внимания - НОВЫЕ проекты. Письма в департаменты, в администрацию: "Вернем трамвай на Дзержинского!" Женя, вернуть то можно, но (вангую) если и там начнутся работы, КТО их будет контролировать? Спустят контроль на тормозах, как на Гагарина, а сейчас - на Трамвайном проезде.

Ребята - трамваефилы, вы вначале на ТЕКУЩИХ ремонтах ("на кошках") потренируйтесь, а потом уже выдвигайте идеи космического масштаба и космической же глупости! А то по прожектам вы впереди планеты всей, а как реальный ремонт (к примеру - Трамвайный проезд) так вы теряете к нему интерес. Покажите, чо вы - СИЛА, проконтролируйте ремонт хотя бы этих несчастных 250 метров! Или слабо? Ну да. Проще рассказывать как "наши корабли бороздят просторы Вселенной", чем заниматься КОНКРЕТНОЙ работой на КОНКРЕТНОМ участке.

Вывод. Могу поспорить, что в начале 2020 года будет много криков и споров по ул. Николаева. но как только там начнутся работы, Плёнкин и компания забудут про эту улицу, и будут кричать о новых проектах, новых схемах движения, но НИКАК не будут контролировать уже идущие ремонты. Ибо им не важен результат, им важен хайп!

У меня все! всех с Новым годом!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
27 дек 2019
Андрей Володченков
Андрей Володченков
Предложения для директора парка «Лопатинский сад» Самохвалова
Мнение
23 дек 2019
Андрей Володченков
Андрей Володченков
Депутат Верейкин настолько безграмотен или просто хочет таким казаться?
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Смоленская областьБлагоустройствоТранспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности