Все же Лебедев молодец. За ним прям повторяют неприкрыто. Сегодня только слушала подкаст о том, что в маркетинге заканчиваются креативные человеческие ресурсы. Бесит, что перестали думать стратегически. Создать бренд — это не поле быстренько перейти, а преподнести его народу отдельная сложная и не мгновенная задача.
Да уж, делать ребрендинг очень дорого, но заказчики хотят все за три копейки. Еще некоторые города гордятся, что им сделали все бесплатно. Так, наверное, тоже бывает, если большая команда профессионалов решает, что хочет сделать что-то раз в год ProBono. И не надо ожидать, что так будет всегда.
Комментарии (0)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.