Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
Собирается ежемесячно 16 409 из 50 000
  1. post
  2. Кировская область

Сколько понадобится лет, чтобы привести в нормальное состояние все кировские тротуары, если продолжать такими темпами как сейчас?

Игорь Багин
Игорь Багин
Добавить блогера в избранное

Дорогие друзья, рассудите.

Как вы знаете, с 2017 по 2019 год на ремонт проезжей части в Кирове ушло уже больше 3 млрд руб. За 3 года починили и сделали безопасными уже 200+ км дорог. Но количество ДТП в целом и количество пострадавших пешеходов на пешеходных переходах за это время только выросло! В ближайшие 4 года на ремонт уйдет еще 4 млрд руб.

А вот по тротуарам я смог найти только количество отремонтированных тротуаров в штуках. Довольно странный подсчет либо я плохо искал, но площадь ремонта будет в итоге несравнима. И сумма средств, конечно, на ремонт тротуаров получилась в разы меньше, чем на ремонт проезжей части. Потому что деньги взяли из программы «Комфортная городская среда», которые остались после дворов и парков. Распределение средств абсолютно несправедливое.

Сколько же понадобится лет, чтобы привести в нормативное состояние все тротуары, если продолжать такими темпами как сейчас? Часто ремонт тротуаров выдается за прорыв сегодняшней администрации. Но с гигантскими федеральными деньгами – это обычное дело, скорее даже просто крохи, чем прорыв. Постепенный ремонт — это уже слишком медленно.

В чем же дело? Почему администрация не хочет тратить деньги на тротуары по программе БКАД? Мы никаких противоречий не видим. Тротуары непосредственно относятся к улично-дорожной сети. В паспорте федеральной программы четко сказано о приведении в нормативное состояние 85% всей улично-дорожной сети. В официальных постановлениях правительства в списке ремонта улиц вполне себе неплохо чувствуют себя пункты с устройством тротуаров.

Так куда же направить федеральные деньги? Миллиард на тротуары или на проезжую часть?))

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
6 ноя 2019
Антон Касанов
Антон Касанов
В Центре досуга «Практикум» состоится презентация обновленного авторского путеводителя «Пешком по Вятке»
Мнение
6 ноя 2019
Елена Жолобова
Елена Жолобова
Светофор – не единственное средство для безопасности пешеходного перехода через оживленную дорогу
Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Валентина
8 ноя 2019 17:44

Тротуары еще полбеды, сделали бы ливневки нормальные или хоть что-то, чтобы не плавали во время дождей

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Благоустройство

Дороги

Кировская область

Киров

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности