Горизонтальная Россия
Собирается ежемесячно 20 559 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Николай Буров
  1. post
  2. Горизонтальная Россия

Как подобрать медиафасад

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное

Медиафасады украшают здания, делают их заметными, особенно в ночном городе. Но это не основная задача этих конструкций, они предназначены для привлечения людей. Человек посмотрит на яркий экран, прочитает объявление и пойдет покупать товар. Или же соблазнится аппетитным бургером и побежит заказывать его в том же торговом центре, на котором и установлен электронный билборд (рекламный щит) нового поколения.

 

В чем особенности

Медиафасады – это системы со светодиодными датчиками. Они располагаются близко, чтобы четко передавать изображение. Работают бесперебойно и способны выдержать как 30°С мороза, так и 40°С тепла. Непогода и прочие условия внешней среды не влияют на работу экранов. Они светят ярко и беспрерывно. Управляются с компьютера, один или пять медиафасадов, не важно, руководите ими даже на противоположных концах города.

Медиафасады устанавливают на офисных, торговых центрах, гипермаркетах, фасадах банков. Они скрывают изъяны стен, подстраиваются под архитектурные особенности. Медиафасады не требуют постоянного контроля, ремонтируют их по необходимости. И не обязательно заменять всю конструкцию, если одна деталь вышла из строя. Работники заменят поломанный элемент, наладят яркость или восстановят работу за короткое время.

 

По каким критериям делать выбор

Вложение средств в медиафасад – не бессмысленная затея. Доход может расти за счет притока клиентов, и скорее всего всего лишь спустя 2-3 года деньги вернутся. Средний срок эксплуатации – 10 лет. Поэтому экономить не стоит, хотя и покупать самый дорогой вариант не всегда целесообразно. Смотрите по потребностям. При выборе медиафасада учитывайте два параметра – размер и пиксельный шаг. С первым все понятно, оцените размер здания. Чем больше ширина и высота экрана, тем дороже будет медиафасад.

Второе – пиксельный шаг, который отвечает за четкость показываемого материала. Этим параметром называется расстояние от центра одного светодиода до центра другого. Измеряется он в миллиметрах, минимальное расстояние – 2 мм, а максимальное – 5 мм. Если медиафасад устанавливается с целью показывать картинки, видеофайлы, то лучше выбирать экраны с коротким пиксельным шагом. Если же четкость не принципиальна, и транслироваться будет номер горячей линии или другая текстовая информация, то можно сэкономить, купив экран с широким шагом пикселя.

Еще нужно смотреть на яркость, этот параметр отличается у разных медиафасадов. Чтобы наружная реклама работала хорошо, ее должно быть видно.

 

Как происходит установка

Когда нужен медиафасад, не стоит спешить с выбором. Определитесь с размером и другими критериями, а после заказывайте и монтируйте. Установка отличается в зависимости от выбранного вида:

  • Реечные ставят на алюминиевый каркас. На горизонтальных или вертикальных рейках размещаются светодиоды.

  • На сеточных источники света крепятся на сетку.

  • Кластерные – удерживаются на тросах, свисают сверху здания.

  • Кабинетные – представляют автономные модули с отдельными блоками питания, диодами и охладительными элементами. В обустройстве самые привередливые.

Доверить монтаж лучше сразу мастеру, ведь без специального оборудования и опыта не обойтись. Компания Future-Visio многие годы занимается установкой экранов разного вида. Учитываются пожелания и требования заказчика. Крепится медиафасад исключительно на фасад здания, а не на внутренние стены или другие конструкции. Экран хорошо ляжет и на стеклянный фасад, который днем будет оставаться обычным, а вечером превращаться в яркую картинку. Поэтому не только владельцы «бетонных коробок» вправе приобретать медиафасады для рекламы и привлечения покупателей.

 

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности