Маркетинговый ход по-вятски · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Маркетинговый ход по-вятски

Игорь Олин
Игорь Олин

В связи с отсутствием личного автомобиля нашей семье нередко приходится пользоваться услугами такси. Радует, что на рынке услуг в этой сфере достаточно много предложений и в последние годы данный вид транспорта в финансовом плане стал гораздо доступнее. Семейная поездка на такси в масштабах пригорода по стоимости практически не отличается от автобусной. Из-за высокой конкуренции организации вынуждены бороться за клиентов, однако иногда их ухищрения иначе как забавными не назовешь. 

По пути к железнодорожному вокзалу, где нужно было встретить супругу с дочкой, активные молодые люди раздавали пластиковые карты службы такси с приятной и громкой надписью "Персональная скидка на поездки". Перейдя Комсомольскую улицу, я стал обладателем аж двух таких. "Как раз кстати", - похвастался я родным и позвонил по номеру, назвав оператору номер на карте, за который была обещана скидка на 25%. 

Конечно, регулярно покупая минеральную воду "Ессентуки" в торговых сетях, я понимаю, что скидка 50% может означать два рубля от предыдущей цены в полсотни. Но все-таки на два рубля ниже прежнего. Потому, когда красивый женский голос диспетчера после раздумий и подсчетов на калькуляторе произнес число, обозначающее стоимость проезда, я опешил и на какое-то время утратил дар речи и волю к сопротивлению: "Пятьсот пятнадцать рублей". 

Конкуренты возят и на 100, иногда и на 150 руб. дешевле. Впрочем, ночью в праздничный день довозили за 500. Конечно, жизнь не стоит на месте, цены на бензин в нашей нефтяной стране, а также аппетиты предпринимателей и работников растут постоянно, потому внутренне я был готов, что указанная круглая сумма может быть обозначена. Но пятнадцать рублей, видимо, призванные продемонстрировать манипуляции со скидкой, меня добили. Еще бы двадцать пять копеек прибавили. 

Поездка было комфортной: вежливый водитель, удобный автомобиль, тихая музыка в салоне. Только по приезду домой я выбросил пластиковые карты с персональными скидками в мусорное ведро. Ладно, вы обманите. Сейчас все обманывают. Но зачем так явно делать из клиентов дураков?

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
17 июл 2019
1
Пётр Балабанов
Пётр Балабанов
Хорошая инициатива у нас всегда наказуема, особенно малое предпринимательство
Мнение
17 июл 2019
Наталья Севец-Ермолина
Наталья Севец-Ермолина
Россиян держат за овощей, перевозя по цене авиаперелета в железных коробчонках, в которые даже зайти страшно
Комментарии (4)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Альбина
18 июл 2019 13:05

Вот чего я терпеть не могу в современной молодёжи, так это того, что обманывать им совсем не стыдно.

18 июл 2019 18:33

Как показывает вышеприведенный пример,даже обманывать у нас стали бесхитростно и уныло

Надежда
18 июл 2019 18:19

Страна лжецов. Обман покупателей повсеместный. Это рыночная экономика-выживает и богатеет самый хитрый и наглый.

18 июл 2019 18:41

Российскую экономику назвать рыночной можно с большой натяжкой, а, судя по списку "Форбс", самые хитрые и наглые - это депутаты и министры)

Стать блогером

Новое в блогах

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных