Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 205 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Телега снова едет впереди лошади, или Кому помешали областные маршруты

Телега снова едет впереди лошади, или Кому помешали областные маршруты

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное

Город встрепенула новость о том, что все областные маршрутки сократят до окраин - новоусманские до нефтебазы, тамбовское направление до Остужева, нововоронежские до машмета и т.д.

Первый и главный вопрос горожан - а зачем?

Ответ с одной стороны очевиден. В Воронеже сложились две, по сути самостоятельные маршрутные сети. Одна из них регулируется городским управлением транспорта, вторая подчинена областному. Областные маршрутки наравне с городскими ходят по центральным улицам, при этом формально они не относятся к городскому транспорту. Здесь нельзя оплатить проезд банковской картой, их местоположение не отображают программы отслеживания через ГЛОНАСС. Причем процент областных в количественном составе достигает до трети от областного. Безобразие на самом деле. Система должна быть едина и работать по одним доступным и понятным правилам вот только есть одно большое НО!

В Воронеже должна быть нормальная система городских перевозок, с магистральными и подвозными маршрутами, транспортными картами, пересадочными тарифами, выделенными полосами и т. д. Пассажиры из области могут приехать из области на автобусе или авто, пересесть в комфортном ТПУ в городской транспорт и по единому тарифу за ожидаемое время доехать до нужного места.

В ситуации, когда тебя обязывают выйти из одного микроавтобуса вынуждают сначала в не самом удобном месте взять штурмом другой микроавтобус, а потом еще, с высокой долей вероятности сделать лишнюю пересадку, НЕНОРМАЛЬНА!
Сначала - магистральный транспорт и удобная система, потом - реструктуризация областных маршрутов, но никак не наоборот.

То же самое я говорил и про "перехватывающие" парковки год назад. Парковка у Чернавского - это хороший подарок куска земли в центре муниципалитетом ближайшим ЖК и БЦ, но никак не перехватывающая. И тогда, и сейчас, телегу ставят впереди лошади.

Но кому и зачем понадобились подобные инновации? И почему сейчас?

Смотрим кому выгодно. А потенциальная выгода - у воронежских перевозчиков. Они искренне надеются, что потеснив с рынка 300 единиц подвижного состава областников заработают больше. Не могу утверждать наверняка, но подозреваю, что именно это обсуждалось на закрытом совещании перевозчиков и мэрии в качестве одного из элементов торга за тариф.

Вот только проиграем опять мы. Потому что ни комфорта, ни удобства, ни безопасности пассажирам это решение не принесет.

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности