Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 28 205 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Как сохранить дорогу?

Как сохранить дорогу?

Александр Злобин
Александр Злобин
Добавить блогера в избранное

Недавно вычитал в сети, что ежегодный ущерб, который наносят дорогам большегрузные машины, оценивается, как минимум в 5 млрд руб. ежегодно. Что характерно, федеральные трассы более-менее защищены от такого "Платоном" и пунктами весогабаритного контроля, а вот дороги регионального значения, которые облюбовали предприимчивые перевозчики для объезда пунктов сбора оплаты, до недавнего времени были практически не защищены от пагубного влияния перегруза. Дороги быстро приходили в негодность, а на региональные бюджеты ложилась дополнительная финансовая нагрузка по ремонту дорожного покрытия. Нынче ситуация меняется довольно стремительно, благоприятно влияя на сохранность дорог и дисциплинируя перевозчиков. Итак, поехали... 




01 - компания "Ростелеком" в рамках проекта "Умные дороги" презентовала сразу три пункта весогабаритного контроля нового поколения. Продукт белгородской компании автономен и не требует остановки ТС для взвешивания и габаритных замеров. 



02 - можно долго рассказывать об индукционных петлях, датчиках скатности и прочей высокотехнологичной хохломе, но все замеры производятся автономным комплексом буквально за секунды. Нагрузка на ось, измерение габаритов и фото на память.



03 - данные, которые передаются по свежевыстроенным "Ростелекомом" каналам связи, позволяют контролировать наличие разрешений на перевозку негабаритных грузов, определять тип ТС и рассчитывать факт перегруза.



04 - вот именно об этом и речь! Самосвал, груженный углем, перед пунктом весогабаритного контроля свернул на укатанную грунтовку и мирно пропылил мимо нас, сэкономив перевозчику до полумиллиона рублей штрафа за возможный перегруз!



05 - я, конечно, на глазок вес груза определять не умею, но будет честный человек сворачивать на грунтовку, если прямо под колесами у тебя практически идеальный асфальт? Кстати, к покрытию тут предъявляются особые требования...



06 - чтобы исключить возможные погрешности при замерах, асфальт должен быть ровным и крепким. И это один из важнейших факторов при возведении такого автономного комплекса + надежные каналы связи и энергоснабжение.



07 - в общем, к моей горячей поддержке института платных парковок добавился еще один институт - автономных пунктов весогабаритного контроля, ведь, сохраняя дороги, можно немного сэкономить наших с вами налогов, например...



08 - душевно благодарю "Ростелеком" за прекрасную организацию интересного и актуального пресс-тура на Воронежской земле. Вы крутые, большое спасибо!


Оригинал

Материалы по теме
Мнение
28 июн 2019
Алексей Полухин
Алексей Полухин
Начальник тверского ГИБДД прокомментировал планы подрядчика перекрыть Крупский мост для ремонта на 11 месяцев
Мнение
15 июн 2019
Константин Степанов
Константин Степанов
О том, как делают дороги в Чебоксарах
Мнение
7 июл 2019
Александр Злобин
Александр Злобин
Чемпионат России по велоспорту в Белгороде (фоторепортаж)
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежДорогиФотоВоронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности