Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Костромская область

Прямая линия с Путиным неэффективна. Почему? (видео)

Андрей Марков

 

Пётр Сергеевич Филиппов (род. 6 июня 1945, Одесса, Украинская ССР) — российский политик и государственный деятель, народный депутат России, депутат Ленинградского городского совета народных депутатов.

Пётр Сергеевич рассказывает о том, почему прямая линия с Владимиром Путиным неэффективна.

Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Анатолий Михайлович
30 июн 21:43

Прямая линия и вертикаль
Прямая линия между Президентом и народом – это заслуживает уважения, повышает авторитет руководителя. Несколько часов подряд отвечать на вопросы, аргументируя ответы конкретными данными (цифрами) – не каждый способен, надо отдать должное нашему Президенту – разговаривает со знанием дела, прежние руководители государства так не могли.
Теперь негативная сторона этого мероприятия:
1. Эффективность. Было задано более 2 млн. вопросов (озвучено проблем). А сколько еще проблем не озвучено и не решается федеральными органами власти, руководителями субъектов федерации, местными органами власти. Тем не менее, ответы даны на 82 заданных вопроса (менее 0,0004%). Заинтересована ли вертикаль власти в решении проблем, которые не были озвучены в процессе прямой линии? Мой опыт показывает, что не заинтересована, лишь бы "пронесло, не дай бог огласка проблемы".
Например, Товарищество собственников жилья (ТСЖ "Волжские огни" в г.Нижнем Новгороде), используя свое монопольное положение в управлении многоквартирным домом отказало в 2017 году предоставлять коммунальные услуги (тепло) собственнику недвижимости в этом доме из корыстных побуждений, несмотря на то, что коммунальные услуги, предоставленные ранее были в полном объеме и своевременно оплачены, а также оплачены услуги по содержанию общедомового имущества (домовладения). Проблему могла решить Жилищная инспекция Нижегородской области на основании п.9 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354, а также Постановления Конституционного Суда РФ от 20 декабря 2018 г. № 46-П. Жилищная инспекция Нижегородской области считает, что коль радиаторы отопления (часть центральной системы отопления) находятся в помещении собственника, то он самостоятельно должен обслуживать (промывать и "опрессовывать) принадлежащее ему имущество, а проблему решать с поставщиком тепла (Теплоэнерго Нижегородской области). Если бы в Жилищной инспекции Нижегородской области работали грамотные, компетентные специалисты, то они знали бы требования п.6 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 и решение
Верховного Суда РФ от 22.09.2009 № ГКПИ 09-725, которые однозначно гласят, что все элементы отопления в помещениях, принадлежащих собственникам помещений, являются общедомовым, а не внутриквартирным имуществом.
Попытка найти поддержку в связи с бездействием Жилищной инспекции Нижегородской области и защиту нарушенных прав в "вертикали власти" положительных результатов не дали. На обращение в Администрацию Нижегородской области, к Губернатору, к Председателю Правительства РФ, к самому Президенту РФ поступают ответы, подготовленные Жилищной инспекцией Нижегородской области, т.е. лицом, действия которого обжалуются.
В советское время, если обращения граждан и направлялись в нижестоящие органы, то с обязательным требованием разобраться, а о принятых мерах доложить. Не должен многоквартирный дом разрушаться из-за разницы температур в отдельных помещениях, возникшей по вине собственника помещения, или по вине организации, управляющей домом.
Обращение в суд так же не дает ни каких результатов, продлившись полгода, судебный процесс приостановлен на неопределенный срок. Коммунальные услуги не предоставляются два года.
Мне понятно, что ни Президент РФ, ни Премьер, ни Губернатор не в состоянии лично рассмотреть все обращения граждан, но почему огромное число чиновников, служб по работе с обращениями граждан не контролируют решение насущных вопросов, а исполняют обязанности почтальонов (получая не почтальонскую зарплату), пересылают обращения в нижестоящие органы, не информируя руководителей о наличии нерешенных проблем, множат безответственность и новые проблемы.
2. Почему граждане обращаются к Президенту РФ для решения вопросов, которые должны решаться властными органами регионального, местного уровня. Только потому, что подчиненные Президенту РФ органы не могут (не хотят) решать проблемы граждан. Создается впечатление, что "прямая линия" – это фарс, т.е. профанация, имитация работы по наведению порядка. Трудно ли президенту великой страны решать "ефрейторские" обязанности. Думаю, что совсем не трудно при наличии широчайших полномочий, за 4 часа, не вставая с кресла, решить 80 проблем, которые годами не решались подчиненными. Спасибо и за это. Труднее задача по созданию условий для честной, профессиональной работы на местах, для обеспечения благополучия государства и граждан. Сделайте так, чтобы только производство товаров высочайшего качества и мирового спроса порождало миллионеров и миллиардеров, а не "распил" госзаказов, ростовщичество, распродажа природных богатств, коррупция. Сделайте так, чтобы во властные структуры люди стремились не для повышения собственного благосостояния, а для исполнения целевых, государственных задач.

3. Создаётся впечатление, что только губернатор и президент могут решать упомянутые проблемы. Но они практически недоступны для граждан, отгородившись службами по работе с письменными обращениями. Если вы не отзоветесь, "мы напишем в спортлото", писал В.Высоцкий. "Заграница нам поможет", - говорил другой известный герой. Должен ли я уважать власть, которая не уважает меня. Не подскажет ли кто-нибудь адресок товарища Д.Трампа, может быть он поможет?
А.М.Грачев, [email protected]

Последние новости