Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Как превратить подбор персонала из "смотрин" в современный автоматизированный бизнес-процесс?

Как превратить подбор персонала из "смотрин" в современный автоматизированный бизнес-процесс?

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Рекрутинг (от англ. recruiting) или подбор персонала - это бизнес-процесс, который является одним из основных в работе HR-менеджеров (управляющих персоналом) и рекрутеров. На их плечах лежит внушительный пласт работы и задач в отношении сотрудников:

  • прием заявок на поиск и подбор работников;

  • составление описания вакансий и формулирование требований к кандидатам;

  • прием и анализ резюме;

  • грамотная оценка психологических и деловых качеств кандидатов;

  • организация встреч с потенциальными сотрудниками;

  • проведение тестирования, анкетирования;

  • психологический и профессиональный отбор претендентов на должность.

Для оптимизации работы по подбору персонала существует единая система для профессионального подбора сотрудников - CleverStaff (сайт здесь).

Для чего данный сервис

 

Для систематизации данных и автоматизации бизнес-процессов. Долой толстые папки с информацией о кандидатах, горы бумаг и нескончаемый анализ анкет! 

Сервис позволяет загружать любые форматы резюме соискателей - никакого ввода вручную. Резюме можно загружать напрямую с популярных сайтов поиска работы или из электронной почты. А чтобы не пропустить в потоке электронных писем резюме кандидата, система может самостоятельно загружать их в базу. Чтобы держать под контролем процесс рекрутинга и сделать его продуктивным, сервис дает возможность индивидуальной настройки этапов подбора персонала, так называемой воронки рекрутинга. Каждый этап воронки приближает соискателя к желаемой должности, а организацию, в лице рекрутера - к получению эффективного и лояльного сотрудника. Также есть функция настройки рассылки писем с электронной почты. Рекрутеру не придется сидеть и строчить письма всем потенциальным сотрудникам после каждого этапа собеседования. В настройках сервиса можно создать автоматические письма, которые будут рассылаться системой в определенное время. 

Для кого данный сервис

Сервис CleverStaff будет полезен и предпринимателям, и рекрутерам. Для рекрутера или HR-менеджеров это будет своеобразный деловой портфель, в котором хранится вся база данных, все отчеты, списки и файлы. Одним словом - все под рукой. Зачем эта система для предпринимателя? Хороший работодатель всегда помнит - “кадры решают все”. Заинтересованный в успехе своей организации, предприниматель не может себе позволить текучку кадров, ведь это не красит фирму и препятствует ее развитию. Поэтому контроль за эффективностью работы рекрутеров - задача руководителя. Сервис позволяет наглядно увидеть эффективность каждого рекрутера и результаты его работы по каждой из вакансий.

Персонал - это ключевой бизнес-ресурс. Именно поэтому в современном мире подбор и работа с сотрудниками является одним из приоритетных направлений в компаниях. Автоматизация подбора персонала снимет с плеч рекрутера или HR-менеджера большую часть рутины и поможет настроить работу на более эффективный лад.

 

0+. ООО «КЛЕВЕРСТАФ», ОКПО 39239767, Юрадрес: 49050, Украина, г. Днепр, проспект Гагарина, 119, оф. 36

 

Материалы по теме
Мнение
11 ноября 2023
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Законопроект, который должен был облегчить получение немецкого гражданства, был временно приостановлен на этапе чтения
Мнение
27 декабря 2023
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Думаю, многим будет интересно освежить в памяти историю предвыборной гонки — 2021
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме