Собирается ежемесячно 46 362 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Есть несколько способов решения проблемы транспортного коллапса во время очередных происшествий

Есть несколько способов решения проблемы транспортного коллапса во время очередных происшествий

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Кто-то стоит, а кто-то едет…

Всю ценность стабильной и качественной работы общественного транспорта начинаешь понимать только тогда, когда эта работа дает сбой в связи с каким-либо происшествием, или временно ухудшается в целях проведения плановых работ по ремонту или развитию (например, метро). И для осознания ценности хорошего общественного транспорта даже не важно, пользуетесь ли вы им или нет. Потому что, если в мегаполисе становится плохо добираться куда-либо на метро/автобусе/трамвае, плохо становится ехать и на автомобиле.

Например, в этот понедельник автомобилисты - жители юго-востока Москвы и ближайшего Подмосковья, на личном опыте поняли, как может ухудшиться ситуация на дорогах, когда ветка метро, до того совершенно незаметная, на несколько дней перестает работать, а сотням тысяч человек в одни и те же часы необходимо попасть на работу в центр.

С одной стороны, затруднения автомобилистов связаны с тем, что по одной полосе в центр и из центра выделили под бесплатные «компенсационные» автобусы, курсировавшие с интервалом 30 секунд, потому что при управлении городом следует в первую очередь удовлетворять потребности большинства его жителей. Поэтому для города и горожан лучше, когда заполненный автобус-гармошка обгоняет скучающих в пробке одиночек на личном автомобиле, а не наоборот.

С другой — оставшиеся две полосы частично заняли те, кто пользовался метро, когда оно работало, но решил не «пересаживаться» на автобусы, а добираться до места на автомобиле (в том числе, те кто ранее из области на личном автомобиле добирался до ближайшей перехватывающей парковки).

Но несмотря на все затруднения, нервозность и толкотню, транспортного коллапса в столице не произошло и вот почему:

1. Заблаговременное информирование населения городскими властями.
Даже если вы обычно не ездите на метро, не ходите рядом со станциями и не видите установленных заранее указателей и развешенных в переходах метро и в вагонах поездов, информационных плакатов, не слышите голосовые сообщения, не смотрите местные новости, о перекрытии метро вы все равно узнаете из sms-сообщения, которое придет вам от Дептранса. Ну а если и это прошло мимо вас, то вы уж точно не пропустите сотрудников Мосгортранса, которые объяснят вам как добраться до места назначения.

2. Грамотная и гибкая организация движения.
Что особенно мне нравится, так это то, что ЦОДД и Дептранс постоянно контролируют ситуацию и при необходимости вносят изменения в систему движения, способы обеспечения безопасности и, учась на своих ошибках, каждый день пытаются сделать поездку и подход к остановкам для пассажиров наиболее комфортными. Например, сегодня утром срезали ограждение вдоль тротуара (да, они здесь тоже есть и такие же бесполезные), чтобы оно не мешало огромному потоку людей, идущему к остановке.

3. Контроль ситуации.
Основные проблемы на дорогах создают не выделенные полосы, а водители, которые считают себя хитрее и умнее других и не желающие соблюдать правила ПДД. Именно они сначала заезжают на выделенные для автобусов полосы, желая обойти пробку, а потом с трудом пытаются вернуться обратно, блокируя обе полосы (ибо через пластиковые отбойники, которыми огорожена временная «выделенка», так просто не проехать). Но для таких «умников» стоят зеленые красавцы, несущие наказание всем нерадивым водителям (на фото).

И некоторые из этих способов разрешения проблем городские власти в регионах могут уже взять сейчас на вооружение, чтобы следующей зимой, когда «неожиданно» пойдет снегопад, не пришлось отбиваться от нападок злых горожан, стоящих в пробках, мерзнущих на остановке в ожидании застрявшего где-то автобуса.

И помните, временные трудности сегодня могут обернуться большими благами завтра…


Реклама «7x7»0+ VK Coffee  приложение для социальной сети «ВКонтакте», предназначенное для устройств, работающих на базе операционной системы Android.


 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
31 мар 2019
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Больше всего в первый день в Праге меня поразил трамвай, приехавший минута в минуту по расписанию
Мнение
25 мар 2019
Константин Степанов
Константин Степанов
Во время непогоды учебные автомобили Чувашии никто не останавливает
Мнение
28 фев 2019
Максим Копылов
Максим Копылов
Трамваи в российских городах: убрать нельзя сохранить
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортВласть
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!