Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Чего ждать от рынка CRM-систем в 2019? Краткий обзор трендов

Чего ждать от рынка CRM-систем в 2019? Краткий обзор трендов

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Несмотря на то, что закончился только первый квартал 2019 года, уже наметились четкие тренды рынка CRM. Справедливости ради, стоит отметить, что тенденции не удивят специалистов отрасли. Вектор развития и потребности пользователей были заявлены в 2018, а тренд на глобальную цифровую трансформацию лишь их усилил.
 
 

Среди основных направлений развития систем управления взаимоотношений с клиентами называют следующие.

  • Расширение функциональных возможностей с машинного обучения – вместо выполнения рутинных задач сотрудники уделяют внимание узкоспециализированной консультации. Для чат-ботов, скоринга используются программы с зачатками искусственного интеллекта, но идет разработка более сложных алгоритмов.
  • Внедрение систем для эффективного маркетинга – акцентированная персонализация позволит осуществлять эффективные продажи. Гиперперсонализация возможна благодаря узконаправленному изучению сферы интересов пользователей.
  • Облачные технологии, которые обеспечивают оперативный доступ к базам данных из любой точки мира, но также не требуют установки и поддержки стационарного программного обеспечения.
  • Комплексные решения - бизнес выбирает единое решение вместо множества отраслевых. Таким образом работа компании значительно ускоряется.
 

Обратите внимание, практика показывает, что рынок CRM Запада и стран постсоветского пространства несколько отличается. Если в США и Европе управление взаимоотношений с клиентами давно сформировали направленность на повышение эффективности и тотальную автоматизацию, отечественные компании поддерживают отдельные тренды.

Особенности трендов CRM отечественного рынка

Общая направленность развития CRM сохраняется. Однако если в Европе и Америке основной упор делают на искусственный интеллект, то в наших странах ведущим в выборе системы остается показатель «цена-качество». В связи с этим рынок CRM на постсоветском пространстве более заинтересован в следующих направлениях:

  • защита клиентской базы данных;
  • интеграция с онлайн-ресурсами;
  • совершенствование аналитики данных;
  • разработка легкоинтегрируемых систем;
  • простота для работы персонала.

А вот направленный контент-маркетинг потенциальными клиентами лишь становится актуальным. Выявление интересов пользователей и готовности к покупке - это сложный процесс, который только внедряется в работу современных CRM. Технологии предиктивного скоринга значительно упрощают работу с потоком заявок.

Если оценивать общий тренд развития, то мы направляемся в эру максимальной автоматизации рутинных задач и тотальной цифровой трансформации. CRM-системы уже присутствуют не только в крупном и среднем сегментах бизнеса, но и в малом. Многие компании выпускают урезанные и бесплатные версии собственных систем, чтобы повысить интерес к продукту у малого бизнеса.

Вы также можете оценить возможности CRM-системы для продаж, маркетинга и сервиса заказав бесплатный тест-драйв, для этого перейдите по ссылке

 

ООО "Центр Поддержки Террасофт". Юр. адрес 115280, город Москва, улица Ленинская Слобода, дом 26, эт 2 пом IV ком 1, ОГРН 1157746258251

 
Материалы по теме
Мнение
4 декабря 2023
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Признание движения ЛГБТ экстремистским — невозможность властей найти объединяющую идею для весны 2024 года
Мнение
8 февраля
Иван Звягин
Иван Звягин
ЦИРК не зарегистрировал всех выдвинувшихся кандидатов, кроме самого Путина
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме