Собирается ежемесячно 46 362 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Трамваи в российских городах: убрать нельзя сохранить

Трамваи в российских городах: убрать нельзя сохранить

Максим Копылов
Максим Копылов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Шел по улице трамвай.

Воспитание детей не только отнимает много сил и времени, но и может дать родителям что-то новое, в том числе в профессиональном плане. Так, благодаря своему маленькому сыну, я познакомился с интересной детской сказкой с далеко недетским смыслом — «Сказка о трамвае» Сергея Баруздина (1956). Вот небольшой отрывок из нее:

«Но не так на деле было.

Незаметно шли года,
И с трамваем приключилась
Настоящая беда.
Он проснулся как-то утром,
Не успевший отдохнуть,
И пошел своим маршрутом,
Направляя к центру путь.
Вдруг на людном перекрестке
Возле старых стен кремлевских —
Светофора красный свет:
«Стоп! Дороги дальше нет!»…   
 

Эти четверостишия отражают ситуацию, происходящую сейчас с трамваем в российских городах, где местные власти вместо того, чтобы провести модернизацию подвижного состава, разработать качественную маршрутную сеть с комфортными остановками и удобной пересадкой на другие виды общественного транспорта, закапывают рельсы, заменяя трамвай автобусом (в лучшем случае). В городах покрупнее местные власти пытаются брать пример со столицы и строить у себя метро, даже тогда, когда эта затея явно провальная. Да и жители маленьких городов часто грезят о появлении метро, не догадываясь о том, что его строительство и обслуживание превратит городской бюджет в сито.

Тем временем развитие общественного транспорта в столице не ограничивается одним только метро, и по старым улицам, застроенным серыми панельными домами, вместо ржавых, грохочущих трамваев, бесшумно проплывают новые, чем-то напоминающие технику из фантастических фильмов про светлое (или не очень) будущее (как, например, красавец на фото).

Расположение остановок рядом с городскими точками притяжения (вокзалами, торговыми центрами и т. д.), удобные пересадки на метро, выделенная полоса, современный подвижной состав (вместительный, бесшумный, безопасный и с доступом в интернет) — все это не только делает трамвай современным, комфортным городским транспортом, который вполне себе может составить конкуренцию метро и личному автомобилю, но и может превратить этот вид общественного транспорта в одну из визитных карточек города.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 фев 2019
Максим Копылов
Максим Копылов
Новости о запуске в Кирове с 1 августа «городской электрички» в настоящий момент меня скорее пугают, чем радуют
Мнение
26 фев 2019
Илья Бейлин
Илья Бейлин
Есть ли Воронеж на технологической карте Будущего?
Мнение
26 фев 2019
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Тамбов решил влиться в общемировые тенденции — ввести безналичную оплату проезда в автобусах
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоТранспорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!