Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Владимирская область
  2. Почему не работает федеральная пропаганда против губернатора Владимирской области?

Почему не работает федеральная пропаганда против губернатора Владимирской области?

Алексей Шляпужников
Алексей Шляпужников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вопрос не праздный. Вот уже два месяца подряд федеральные телеканалы и отдельные местные ресурсы старательно поливают медийным негативом различной степени качества голову новоизбранного губернатора Владимирской области Сипягина, неожиданно победившего на выборах ставленницу Москвы Светлану Орлову. Оно и понятно — если начать прощать «такие выкрутасы» на региональных выборах, то и до федеральных электоральных сюрпризов можно легко доработаться. Вот и стараются вовсю пиарщики власти рассказать и показать неразумному населению, насколько неправильно и плохо голосовать не за тех, за кого велят.

Результат пропагандистских усилий при этом скорее обратный желаемому: Владимирцы прекрасно видят разницу между реальной жизнью и картинкой на телеэкране, на близком и понятном материале понимают, как пропаганда искажает настоящую картину мира, видят, что Сипягина стараются обвинить в проблемах, к созданию которых он не имеет никакого отношения. Как итог — жители региона скорее проникаются симпатией и сочувствием к новому губернатору, фамилия которого еще пару месяцев назад никому из них ровным счетом ничего не говорила. Параллельно, в регионе в целом сильно падает доверие ко всем материалам федеральных СМИ, вне зависимости от того, говорят ли журналисты «первых кнопок» о Владимирской области или об инциденте в Керченском проливе.

В чем же просчитались федеральные пиарщики, почему снова перед ними рисуется картина «Хотели как лучше, а получается как всегда»?

Вероятно, они неверно оценили ситуацию и, вместо того, чтобы до начала «активных боевых действий» прибегнуть к анализу ситуации, по привычке решили задавить неугодного губернатора пропагандистской массой. Расчет явно строился на ожидании традиционного поствыборного «похмелья» электората, которое очень походит на постновогоднее — когда салат оливье уже прокис, а перемены в жизни так и не ощущаются.

У владимирского же избирателя никакой абстиненции после выборов не наблюдается по одной простой причине — они, когда голосовали за Сипягина, никаких перемен от него не ожидали. Никаких, кроме одной — Светлана Орлова должна была покинуть кресло владимирского губернатора. Именно за это они голосовали и в первом, и во втором турах губернаторских выборов этой осенью. И именно это произошло. Ожидания оправдались, перемены наступили.

А москвичи этого не заметили, или не поняли.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
9 октября 2018
Алексей Шляпужников
Алексей Шляпужников
Губернатор во Владимирской области сменился, а вот порядки остаются неизменными
Мнение
28 сентября 2018
Алексей Шляпужников
Алексей Шляпужников
Согласование заместителей губернатора и попытка запустить кампанию против Сипягина — вещи одного порядка
Мнение
12 февраля 2018
1
Алексей Шляпужников
Алексей Шляпужников
Все больше внимания и усилий оппозиции смещается в плоскость грядущих московских выборов
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Владимирская областьВластьСМИ