Собирается ежемесячно 35 773 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Сейчас я буду защищать водителя автобуса, который проехал по газону

Сейчас я буду защищать водителя автобуса, который проехал по газону

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Вы удивитесь, но сейчас я буду защищать водителя автобуса, который проехал по газону. Нет, он конечно последняя сволочь и редкостный мерзавец, но давайте разберёмся.

В комментариях СМИ и в соцсетях предлагают его чуть ли не на кол посадить. Пишут, что водителя уволили, а потом ещё и отправили заново сажать газон.

На каком основании он должен восстанавливать газон? Что это за административное наказание? Если он больше не работает в компании, то почему он должен выполнять какие-то работы? Да и является ли он специалистом по восстановлению газонов? Может его действия нанесут ещё больший вред. Какой-то дешёвый популизм, не так ли?

Кстати, в Воронеже сейчас дефицит водителей маршрутных автобусов, и если его и на самом деле уволили (что вряд ли), то новую работу он найдёт достаточно быстро. Но так как мы не знаем ни имени, ни внешности героя, я вообще сильно сомневаюсь, что он был уволен.

Но виноват ли волк, которого закрыли в одном сарае с ягненком, что тот его сожрал? Кто и почему создал такие условия?

В Воронеже весь общественный транспорт, включая муниципальный, в том числе и троллейбусы, работает по системе планов. Выйдя на линию, водитель уже должен отдать транспортной компании определенную и немалую сумму денег. Заболел? Твои проблемы! Плохая погода в выходной и пассажиры сидят дома? Не волнует! Ремонт дороги, лишний крюк в 15 км при оттоке пассажиров? Извини, брат, потерпи. По сути, каждый водитель- индивидуальный предприниматель, который несет на себе все финансовые риски. Введение банковских терминалов проблему не решило, просто теперь часть плана идет в зачёт на основании отчёта терминала.

Для водителей мы не люди, мы всего лишь 17 рублей с ножками. И ради того, чтобы заработать денег они готовы на всё- обгоны, подрезания, объезд через дворы, езда по газонам. Кого-то убивают ножом в салоне, как это было на днях в 90м автобусе? Извините, не остановлюсь, у меня план, семью кормить надо! Пассажир выпал из двери и сломал руку? Не, могу остановиться, а то конкурент обгонит, пустой поеду.

Нет, конечно же в любых условиях надо оставаться человеком. Но, к сожалению, на маршрутах обычно работают далеко не «совести нации», но тоже люди со своими жизненными проблемами. Других взять негде. Но можно создать условия, в которых и они смогут нормально работать.

Будет ли волк, имея в кормушке мясо, задирать молодого и здорового ягнёнка? Природа создала его таким образом, что он вряд ли сделает это.

В нормальной транспортной системе все риски должны нести транспортные компании, где специалисты заранее просчитывают необходимость выпуска машин на линию. Водитель работает на окладе, получая к нему премию за соблюдение графиков и интервалов, безаварийность и отсутствие жалоб. Пассажиры оплачивают проезд транспортной картой, с возможностью льготных пересадок и других прелестей подобной системы. Это всего лишь одно из условий транспортной системы в удобном и безопасном городе, но оно очень важное.

Водитель 5а с ул. Лизюкова безусловно виноват и заслуживает наказание, но сделать так, чтобы подобные ситуации в нашем городе не происходили вообще или свелись к минимуму — реально!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
20 июл
1
Роман Коротков
Роман Коротков
Куда сдавать отработанные батарейки на утилизацию
Мнение
22 июл
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
А чего мелочиться, давайте сразу годик без воды посидим?
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежБлагоустройствоТранспортОбщество
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!