Коммунальное плутовство · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Коммунальное плутовство

Виталий Брамм
Виталий Брамм
Добавить блогера в избранное

С приходом первых коммунальных квитанций за сентябрь месяц проявилась прогнозируемая проблема с неповеренными общедомовыми приборами учета, ввиду чего людям стали приходит платежки с космическими суммами за фактически отсутствующее отопление в сентябре. На городском агрегаторе злых новостей уже начали появляться записи, с проклятиями в адрес коммунальщиков. А ведь еще не утихла волна с отсутствием отопления вовсе.

 

Дело в том, что в домах, где общедомовый прибор учета не установлен, вышел из строя или истек срок поверки, — расчет производится исходя из нормативов потребления с сентября по апрель. Жителям таких домов в квитанциях за сентябрь расчет за отопление будет предъявлен в полном объеме, по общегородскому нормативу, несмотря на фактическую дату подачи коммунального ресурса. Ответственность за эксплуатацию и надлежащее состояние общедомового прибора учета несут собственники, которые делегировали свои обязанности управляющей компании. Как вы можете увидеть ниже, нормативы потребления значительно выше, чем показания прибора учета. Плюс к этому добавляется повышающий коэффициент (1,1).

Представьте, что у вас в доме установлен коллективный прибор учета (счетчик), по которому должно бы считаться потребление ресурсов, но по какой-то причине данные со счетчика не считываются, а ваш дом переводят на общий норматив потребления, вследствие чего вы платите в 2–3 раза больше, чем необходимо.

Мы неоднократно говорили про эту проблему в течение трех лет на примере одной из самых выдающихся управляющих компаний города — УК Ленинского района. Тогда несколько сот домов, под управлением величайших руководителей УК, перевели на норматив, в результате чего УК задолжала перед ресурсниками из «Т Плюс» более 150 млн рублей. Они тогда попытались выставить завышенные платежи на собственников, но в результате привлечения внимания и заявлений собственников из нескольких домов в Прокуратуру, нам удалось сделать обратный перерасчет, а директор УК извинился и признал ошибку.

УК это не спасло, она по сей день находится в глубоком рабстве перед ресурсниками, которые забирают текущие платежи граждан за эти “дутые” долги.

Сейчас же, после перехода на прямые платежи за тепловые ресурсы, аппетиты «Т Плюс» сдержать будет еще сложнее. Деньги идут напрямую, минуя управляющую компанию, но на ней все еще сохраняется обслуживание общедомового имущества, в число которого входит ОДПУ. 

В нарушение Жилищного кодекса Российской Федерации УК не выполняет своих обязательств.


На сайте КТК была вывешена информация, судя по которой более 300 домов имели приборы с просроченным сроком поверки. Сегодня на этом же сайте появилась обновленная информация: Число многоквартирных жилых домов в г. Кирове с истекшим сроком поверки общедомовых приборов учета теплоэнергии (ОДПУ) за месяц уменьшилось с 331 до 135. Вот только непонятно, о каком месяце говорят нам в пресс-релизе? Будет ли пересчитан сентябрь?

Мы нанесли эти дома на карту, если ваш дом присутствует на ней, то вам стоит обеспокоитсья этим вопросом. 


Принудительное требование оплаты за неоказанные жилищные услуги населению могут рассматриваться как мошенничество.

Мы призываем всех жителей, которые проживают в домах, переведенных на норматив, написать заявление в прокуратуру.

 
Материалы по теме
Мнение
8 окт 2018
Виталий Брамм
Виталий Брамм
Сергей Береснев рассказал о необходимости увеличить инвестиции в модернизацию теплосетей и капремонт
Мнение
6 окт 2018
1
Цитата
Цитата
Мутное хозяйство. Громыхает гражданская война в товариществе собственников жилья
Мнение
21 сен 2018
Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Вакханалия, которая творится в системе ЖКХ, есть порождение не только ее создателей
Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
21 окт 2018 14:24

Случайно увидела свой комментарий на Вашей страничке. К сожалению, Вы его трактуете не верно. К нам пришли квитанции за тепло в сентябре в полном объеме при имеющейся переплате 4000 руб.. Поясняю, перерасчет не сделан, переплата не использована, она вновь переходит на другой месяц, а новая сумма начислена. Вот это я и назвала безобразием.

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

ЖКХ

Тарифы ЖКХ

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных