Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Пешеход, а не автомобилист, должен быть первичен

Пешеход, а не автомобилист, должен быть первичен

Елена Жолобова
Елена Жолобова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Тут Миша Целоусов выкатил большой текст "а-ля Илья Варламов" про дурацкий и неудобный надземный переход в районе инфекционной больницы.

На самом деле про то, что он дурацкий и неудобный, мы все знали и раньше, но у Миши там ещё и дотошный разбор, чем именно этот переход не удобен и как грамотно организовать дорожное движение на этом участке. Это как минимум заслуживает внимания и обсуждения.

А я добавлю, что мысли об удобстве пешеходной инфраструктуры, на самом деле, витают в воздухе. Буквально сегодня в редакции обсуждали убогое устройство некоторых наших светофоров в городе, а точнее - суперкороткую, в 11-12 секунд - фазу для пешеходов. Таких светофоров масса (навскидку вспомнили перекрёсток Ленина-Спасская, Ленина-Герцена, переход у 52-й школы на проспекте Строителей, у стадиона "Россия" в Нововятске и т.п.), где приходится чуть не минуту на холоде и ветру ждать прохождения автомобильного потока, а потом рысцой, огибая лужи и дождевые потоки, перебегать проезжую часть, чтобы поскорее уступить дорогу сидящим в тепле и комфорте автомобилистам. Причём рысцой приходится бежать, разумеется, не только молодым и лёгким на подъем студентам, но и бабушкам, мамам с колясками и детьми, беременным женщинам, инвалидам. Вот что это за дела? Кто тот мудрый и дальновидный человек, который придумал настроить светофоры таким иезуитским способом - в пользу автомобилистов и в ущерб пешеходам?

Когда уже наши благоустроители переформатируют мозги, чтобы понять, что пешеходов в городе больше, чем машин. И уже хотя бы поэтому пешеход, а не автомобилист, должен быть первичен. И что пешеходная инфраструктура должна выстраиваться и настраиваться по самому слабому и немощному, а не по самому бодрому и здоровому пешеходу, и уж тем более не по человеку, счастливо сидящему за рулём.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
21 октября 2023
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Навстречу тотальной медиаграмотности
Мнение
13 января
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Переживаю сейчас о жизни Льва Рубинштейна
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоКиров