Горизонтальная Россия
Архангельская область
Собирается ежемесячно 29 059 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Принципы ведения успешных переговоров

Принципы ведения успешных переговоров

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное

Успех продаж напрямую зависит от умения правильно преподнести ценность услуги, показать клиенту её важность. Участники сделки придут к согласию только в том случае, если каждый будет убеждён в том, что в результате сотрудничества он получит максимальную выгоду. Современные покупатели хорошо информированы, знают о маркетинге больше, чем раньше, поэтому процесс взаимодействия стал намного сложнее. Ещё несколько лет назад продавец мог реализовать товар по результатам одной встречи, используя модель AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Чтобы дойти до завершающего этапа сделки, теперь переговоры приходится проводить по нескольку раз. Поэтому знание принципов и применение эффективных стратегий позволят создать условия для успешного бизнеса, увеличения продаж и создания солидной базы постоянных клиентов.

Золотые правила ведения переговоров

Рост конкуренции на рынке замедляет темпы продаж, требует поиска новых подходов к работе с потенциальными покупателями. Главные цели продавца товара или услуги: найти клиента, заинтересовать и удержать его. Одно из условий, необходимых для их достижения, – это совершенствование профессиональных навыков. Согласно одной из новых моделей, процесс продаж включает такие этапы: завоевание доверия, анализ потребностей и демонстрация вариантов решения проблемы, подтверждение и заключение сделки. Поведение продавца должно на 80% регламентироваться предварительно разработанным сценарием, на импровизацию остаётся лишь 20%.

Правила ведения успешных переговоров для роста продаж:

  • преодолейте страх перед выходом из зоны комфорта;

  • никогда не обещайте того, чего не сможете выполнить;

  • при любом ответе, даже негативном, корректно отреагировав, развивайте свою мысль дальше;

  • при подборе аргументов учитывайте логическую и эмоциональную составляющие;

  • убеждайте собеседника через сравнение.

Во время подготовки к разговору с потенциальным клиентом важно уделить внимание не только сбору логических аргументов, но и анализу его психотипа, выбору точек эмоционального воздействия. Посетив профессиональный тренинг по переговорам, вы получите проверенный алгоритм ведения бесед с покупателями, увидите, как на практике применять различные техники продаж. Это обеспечит мотивацию, даст новые знания и инструменты для достижения превосходства в продажах.

Тренинги по переговорам: результаты и практическая польза

Понять точку зрения собеседника в реальности намного труднее, чем при моделировании разговора. На тематических сайтах, в блогах и периодике, в онлайн-изданиях размещено много полезной информации о техниках ведения переговоров, стратегиях увеличения продаж. Но далеко не у всех получается выбрать из общей массы полезную информацию и успешно применить её на практике.

Тренинги, организованные опытными консультантами, помогут на профессиональном уровне овладеть базовыми приёмами ведения переговоров, привлечения внимания, построения аргументированного диалога, который убедит клиента в необходимости покупки. Занятия помогут:

  • развить коммуникативные умения и навыки, необходимые на каждом этапе разговора;

  • выработать индивидуальный переговорный стиль;

  • научиться отстаивать свои интересы, вести диалог о цене;

  • определять сильные и слабые стороны собеседника;

  • составлять сценарий разговора, работать с возражениями, отказами.

Опыт и практические советы специалистов позволят выбрать правильную стратегию развития и стать успешным продавцом.

18+

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности