Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Что такое техподдержка

Что такое техподдержка

Владислав Ходаковский
Владислав Ходаковский
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«Я тут нажимаю и выходят нули» или «набираю текст и на экране все буквы путаются», «тут буква какая-то как русская «и» только с крючком вниз» и вот так на протяжении всего дня. Самое лучшее: «у меня всё «тормозит», подключаешься – всё работает. Спрашиваю: «что у Вас не работает и «тормозит»?». Ответ: «тормозит, но не сегодня, а иногда. Сейчас показать не можем, но всё не работает». И вот из таких бесед состоит работа специалиста техподдержки.

Многие жалуются почему невозможно дозвониться, почему работники нервные, почему нельзя быстро получить помощь. А как Вы думаете? Названивают пользователи, у которых не работает клавиатура, но они уверены, что это не работает программа, т.к. невозможно набрать текст. Объяснить им, что у них проблема с оборудованием невозможно. Они уверены, что, если у них стоит хоть какая-то программа, то значит можно названивать в поддержку по любому вопросу: от отсутствия интернета до какую мышку мне лучше купить. 

Уже не говорю про тех, кто позвонив, впадает в истерику и на любую просьбу пояснить проблему, орёт: «я буду жаловаться!» Причем, с каждым годом, уровень технической грамотности снижается, а неадекватности растет. Если два года назад можно было объяснить человеку, что необходимо нажать кнопку слева, внизу, то сейчас, к сожалению, нет. От слов: «нажмите», «посмотрите», «отсоедините провод», пользователь впадает в истерику и начинает орать: «я не программист», «у меня нет такой кнопки», «нет здесь шнура». 

Проработав долгое время в данной сфере, начал спокойнее и уважительнее относится к тем, кто работает в поддержке. Ведь, многие думают, что, если он платит 200 руб. в месяц, то все должны прыгать вокруг него и исполнять любую прихоть. Вот такой вот «кадр» может позвонить в день раз двадцать, задавая вопросы: «а что будет, если я нажму на эту стрелку» или «позвоните моему знакомому программисту и обсудите настройку моего компьютера». 

Поэтому, если вы не можете дозвониться, то посмотрите по сторонам, возможно, вашему соседу скучно и он выясняет у техподдержки их отношение к наступившему похолоданию.

Материалы по теме
Мнение
13 апреля
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
«Мутный человек» и чистое озеро
Мнение
13 апреля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Когда вся система перестроилась на новые репрессивные рельсы, освободились руки для уехавших из страны
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Общество