Новости, мнения, блоги
Архангельская область

«CREON» дал советы по подобру промо-персонала

Николай Буров

Сотрудники для промо-акций часто относятся к категории временного персонала, несмотря на то, что от эффективности их работы зависит результат всего мероприятия. И здесь перед работодателем стоят задачи как по поиску подходящих сотрудников, так и по их обучению и мотивации.

Агентство промоутеров «CREON» рекомендует обращать внимание не только на внешние данные, но и на коммуникативные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость и выносливость. Если речь идет о проведении крупной промо-акции, то лучше организовать кастинг среди кандидатов на вакансии промоутеров. В ходе кастинга можно оценить коммуникативные навыки, качество речи, внешность. Другой вариант — пообщаться с промоутером и по телефону, чтобы понять, насколько свободно кандидат может общаться с незнакомыми людьми и имеет ли он проблемы с дикцией. При сотрудничестве с агентством, предоставляющим персонал (например, моделей на выставку), также не стоит отказывать от кастинга. Альтернативой ему может быть видео-презентация каждой модели, но никак не профессиональные фотографии.

Оценить такие личностные качества, как трудолюбие или ответственность крайне трудно, поэтому кандидат с опытом работы в промо-акциях будет более предпочтительным. Также сложно в ходе кастинга или собеседования оценить выносливость и стрессоустойчивость без которых промоутеру не обойтись. Так агентство промоутеров «CREON» оценивает своих сотрудников в «полевых» условиях, и в результате своим клиентам для проведения рекламных акций «CREON» предлагает эмоционально устойчивый и энергичный персонал, обладающий опытом, привлекательной внешностью, хорошей дикцией и коммуникабельностью. «CREON» способен решить все задачи по подбору промоутеров в Москве и Московской области.

При аутсорсинге персонала решается вопрос с мотивацией и контролем. В этом случае не только компания-заказчик, но и агентство заинтересованы в качественно выполненной работе. «CREON» занимается как подбором, так и обучением промоутеров, ведет контроль деятельности персонала, корректирует работу сотрудников при необходимости. Команда промоутеров подбирается в зависимости от особенностей целевой аудитории и продвигаемой продукции, от тематики мероприятия. Поскольку каждая рекламная акция имеет свою специфику, перед ее проведением персонал проходит обучение.

«CREON» не ограничивается подбором персонала для промо-акций. Здесь готовы «под ключ» организовать выставки, презентации, дегустации, раздачу листовок, провести потребительский опрос, event-мероприятия* с участием аниматоров и пр.

 

*Event-мероприятия — термин, подразумевающий разноплановые мероприятия, цель которых — продвижение бренда, продукции и компании в целом.

! На правах рекламы.

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.