Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Костромская область
Собирается ежемесячно 15 609 из 50 000
  1. post
  2. Костромская область

Костромской мост: права пешеходов и велосипедистов

Виктория Мокина
Виктория Мокина
Добавить блогера в избранное

Тема про костромской мост ещё очень долго будет горячей. Можно долго спорить, насколько хорошо или плохо организован ремонт стратегически важной переправы, но похоже, что в этом году все границы здравого смысла отчаянно забыты.

Автомобилисты, 90% которых с утра пораньше едут нажимать кнопки и перекладывать скрепки в офисе, возмущены. Ведь им придётся снова стоять в многокилометровых пробках! Уловить, что причина этих пробок — такие же, как они, ленивые хомяки, они не в состоянии. Ну ладно, с такими вот автолюбителями всё ясно, ждать обдуманных поступков от них явно не стоит. Как и обращать внимание на недовольство. Они не выучили, что автомобиль — это привилегия, от которой, при необходимости, вообще-то нужно отказываться ради общего блага.

Но как быть с тем, что для граждан без автомобиля фактически установлена плата за переправу по мосту? Это законно? Обе пешеходные части закрыты и разбиты. Причём вторую сломали прямо 1 апреля, в день начала работ. Реально, на сломанной в том году стороне не было ни одного рабочего, зато другую десяток энтузиастов разносили на ура. Отсюда ряд вопросов.

Разве мост называется не «автопешеходный»?

Где же тогда ходить по нему пешеходам?

Почему законное право пешеходов на передвижение нарушено?

Почему въезд автомобилей не ограничивается хотя бы на несколько часов в день, в то время как пешеходам запрещено КРУГЛОСУТОЧНО на ВЕСЬ ПЕРИОД РЕМОНТА быть на мосту.

Почему, если человек в состоянии перейти мост пешком за 15 минут, он должен платить деньги и ехать в нечеловеческих условиях в вонючем автобусе?

В общем, глупым лентяям, которые едут на машине и создают пробку, чтобы потом 8 часов сидеть на заднице в офисе — всё, а пешеходам, которые не создают препятствий для общественного транспорта — ничего? Приоритеты должны быть полностью противоположными.

Теперь о велосипедах. Современно настроенные и продвинутые городские власти во всём мире работают над велоинфраструктурой и создают велосипедистам комфортные условия для передвижения. Что делают колхозники? Считают, что на велосипедах раз в неделю катаются дети и не знают, что многие люди выбирают этот транспорт, чтобы передвигаться по городу и добираться до работы. Теперь вроде как велосипедистам нельзя на мост: пешеходные зоны закрыты, а вдоль автомобильных полос ехать опасно и неудобно. Места и так не хватает.

Перед началом ремонта моста на портале областной администрации не постеснялись и так и написали: «Движение пешеходов на весь период ремонта моста будет перекрыто по обеим сторонам». А головотяпство когда будет перекрыто?

Комментарии (1)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
пока депутаты
5 апр 2018 23:34

будут назначать сити-менеджера, типа Емца, головотяпство и коррупция в Костроме будут процветать. Когда Емец сказал что если жители кого-то хотят ругать за мост, то пусть ругают его-сити-менеджера, он всем дал понять, что у него надёжная крыша, а вы, граждане засуньте свои языки.

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Транспорт

Кострома

Костромская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности