Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Сезон квартирного ремонта открыт: от весенних скидок до летнего дифицита

Сезон квартирного ремонта открыт: от весенних скидок до летнего дифицита

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В России стартовал сезон ремонта. После зимнего затишья, связанного с праздниками и затратами на подарки, пришел черед будничных забот. С 2017 г. рынок стройматериалов стабилизировался и понемногу растет. Доходы уравновешены ценами, а ипотечные программы впервые за несколько лет подняли спрос на новостройки и ликвидные квартиры вторичного рынка.

По данным статистики, переоборудованием ванных, наклейкой обоев и другими ремонтными хлопотами планирует в этом году заняться каждая 3-я российская семья. В 80% случаев люди сами делают работы, и только в 15% - нанимают строительную бригаду. На капремонт отваживается каждый 10-тый владелец, а вот на косметический или замену сантехники – уже половина тех, кто решил обновить квартиру.

Чаще всего жители городов ограничиваются наклейкой обоев – почти 75%. 42% освежают потолки, каждая 5-я семья – меняет сантехнику, кафель, напольное покрытие. На новые окна и подвесные потолки тратят накопления около 10% семей, выбравших в этом году ремонтные затраты. Бюджеты у всех разные, но по подсчетам строительных магазинов, среди покупателей половина – с доходом выше среднего, около 40% - средний класс, остальные максимально экономят.

Весной в России – самые оптимальные цены: с внушительными скидками до 50-70% распродаются прежние коллекции, а на товары длительного спроса, к которым относят ванны, унитазы, кафель, действуют спецпредложения от производителей. Но главное – еще в наличии полный ассортимент с функциональными или стильными отличиями, которые важны ценителям качества и индивидуальности в обустройстве дома.

Почти 70% покупателей едут за товарами в специализированные магазины или заказывают необходимое по интернету. 30%, что примерно совпадает с эконом-сегментом, предпочитают строительные рынки. При этом подавляющее большинство (90%) доверяют отечественным маркам: обои, краска, ламинат. А вот кафель или сантехнику каждый 3-й выбирает импортную.

Половину всех подвесных унитазов в мире производит одна компания, и это сказывается при выборе оборудования – потребитель тщательно продумывает расходы. Отрегулировать инсталляцию легко через техническое окно с кнопками. Качественная техника так спроектирована, что исключает протечки, а тот же клапан фирмы Geberit при наборе воды и сливе работает совершенно бесшумно и выдерживает режим долгие годы.

Особенно привередливы те, кто решился на строительство загородного дома или дачи. Количество таких семей выросло в 2017 г, а в этом, по расчетам экспертов, превысит 6% от желающих инвестировать в улучшение своих жилищных условий. Таких состоятельных и самостоятельных больше всего на Северо-Западе страны и в Сибири, а также на Урале.

Среди основных клиентов строительных супермаркетов особо выделяются семьи с детьми – их почти 40%. А вот бездетные могут себе позволить делать ремонт реже – на ежегодный собираются тратиться только 29%. В этом году, по мнению менеджеров строительного ритейла, увеличится спрос на качественные материалы среднего ценового сегмента. С ранней весны запрос на такой ассортимент растет даже от семей со скромными доходами.

 

! На правах рекламы

Материалы по теме
Мнение
4 марта
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Петрозаводского активиста Рубена Погосяна приговорили к шести годам лишения свободы за фейки об армии
Мнение
10 февраля
Владимир Сливяк
Владимир Сливяк
11 лет назад все было еще почти что хорошо
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме