Собирается ежемесячно 46 262 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Результаты программы «Безопасные и качественные дороги» в Кирове

Результаты программы «Безопасные и качественные дороги» в Кирове

Елена Жолобова
Елена Жолобова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Игорь Багин скинул очень любопытную статистику, которая показывает, что реализация в Кирове программы «Безопасные и качественные дороги» не ведет к повышению безопасности на дорогах. Более того, после ремонта дорог количество ДТП на них не снижается, а наоборот, растет. Инфографика, сделанная Игорем, это наглядно показывает. А еще об этом говорит официальная статистика ГИБДД. В 2016 году, когда в нашем городе не было такого масштабного ремонта дорог, количество ДТП в первом и втором полугодии составляло 325 и 390 соответственно (рост на 20%). В 2017 году, когда 91 км улиц в областном центре закатали в асфальт, цифры ДТП по полугодиям составили 304 и 475 (рост более, чем в 1,5 раза). Кроме того, в 2017 году в ДТП в Кирове погибло 43 человека. Это на 35% больше, чем в 2016 году. Причём, как отмечает Игорь Багин, во второй половине 2017 года погибших было почти столько же, как за весь 2016 год.

Кто-то спросит: что теперь, улицы не ремонтировать? Вовсе нет, говорить Игорь. Ремонтировать надо, но одновременно с этим необходим комплексный подход к обеспечению безопасности на дорогах. То есть, ремонтируя дороги, надо выстраивать их конструкцию таким образом, чтобы ошибки человека не приводили к ДТП или снижали этот риск до минимума. Один из способов – это уменьшение ширины полос и внедрение методов успокоения движения. Такие рекомендации уже даже Минтранс РФ дал. Еще Игорь предлагает прописать в нормативах градостроительного проектирования четкие критерии скоростного режима для каждого типа улицы. Например, для местных улиц установить ограничение — 30—50 км/ч без допустимого превышения +20 км/ч. Ну и работу ГИБДД переориентировать с количества штрафов на снижение показателя смертности на дорогах. Например, к 2020 году поставить цель вдвое сократить число смертей и тяжелых травм в результате ДТП.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
17 янв
Денис  Михайлов
Денис Михайлов
Возвращение Навального в Россию ровно год назад — настоящее проявление героизма и мужественности
Мнение
8 янв
Сергей Муштенко
Сергей Муштенко
Короткая рецензия на фильм «Не смотрите наверх»
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ЗдравоохранениеДорогиКировВластьПолицияСтатистика
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!