Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Ханты-Мансийский АО
Собирается ежемесячно 56 869 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Ханты-Мансийский АО
  2. Как государственные служащие помогают индустрии такси справиться с производственными проблемами

Как государственные служащие помогают индустрии такси справиться с производственными проблемами

Евгений Яровой
Евгений Яровой

В июне, в округе Колумбия запустили новую программу пассажирских перевозок, позволяющая госслужащим добираться до места работы. Сейчас, достаточно установить на смартфон приложение для заказа такси, которое участвует в муниципальном проекте “Машина по заказу”. Через 5-10 минут водитель уже забирает сотрудника, предварительно проверив его идентификационный номер, и везёт к месту назначения.

 

“Такая услуга позволяет сократить время поездки практически в два раза,” утверждает Александра Кейсерс, программный аналитик в городской администрации. “Такой способ перевозок проще и быстрее во всех отношениях.” 

По словам Мэттью Доса, президента Международной ассоциации регуляторов транспорта, ещё ни в одном городе мира не было подобной программы.

Новая программа стала большим благом для самой индустрии такси, которая пришла в упадок во многих городах, где такие райдшеринговые компании как Uber и Lyft практически отобрали у таксистов их хлеб. 

Более того, нововведение не только экономит время работникам - оно сохраняет ещё и бюджет города.

 

Согласно данным Управления общественных работ, цена за пользование автомобилями транспортных компаний - которая вычисляется с учётом издержек на приобретение, стоимости парковки, топлива и техобслуживания - сводится к $3.18 за милю. В условиях пользования общественным транспортом стоимость повышается до $4.52 за милю. 
Средняя стоимость же за поездку по программе "Машина по заказу" составляет примерно $2.16 за милю. Расходы таким образом сокращаются на 30-50%. 

Хотя давать чаевые согласно правилам программы водителю не положено, они всё же получают дополнительные $2 за каждую поездку, которая компенсирует им потерю части заработка. Средняя оплата проезда составляет $17, если сравнивать с $15, которые таксист получает с обычного заказа. 

Согласно данным на 30 сентября, новая программа была протестирована 15 из 78 муниципальных организаций. Если она охватит весь город, возможно придётся сократить городской транспортный автопарк. 

Последуют ли другие города за Колумбийским округом? Дос надеется на это. 
 “Это очень свежая, новаторская и просто великолепная идея,” утверждает он. “Продвижение подобных проектов очень уместно и целесообразно.”

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ЭкономикаВластьЗаграницаБизнес

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!