Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. К теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?»: Открываю предыдущее «открытое заявление к В.В. Путину» от 30.01.2012 г. (продолжение начатого в 2015 г.). Раздел № III, часть № I, глава Г. Стр. 214-216.

К теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?»: Открываю предыдущее «открытое заявление к В.В. Путину» от 30.01.2012 г. (продолжение начатого в 2015 г.). Раздел № III, часть № I, глава Г. Стр. 214-216.

Александр Лебедев
Александр Лебедев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

гл.Г) ПО МНЕНИЮ ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РМЭ МАРКЕЛОВА Л.И.

И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОССОБРАНИЯ РМЭ МИНАКОВА Ю.А.

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ НЕ НУЖДАЕТСЯ

В СВОЁМ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА.

Стр. 214-216.

         В тот же день, 23.01.08 г., я также обратился и к Председателю Государственного Собрания РМЭ Минакову Юрию Александровичу по тому же вопросу, указав, что «По смыслу прилагаемой к настоящему копии заявления к Президенту РМЭ и в  соответствии с ч. 4 ст. 32 Конституции РФ и ч. 4 ст. 32 Конституции РМЭ, гарантирующих равный доступ граждан к государственной службе, нормами Трудового Кодекса РФ и ч. 1 ст. 2 Закона об Уполномоченном по правам человека в Республике Марий Эл настоящим прошу назначить меня на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Марий Эл».

         Ответ Минакова Ю.А. был равноценный.

         Приняв решение дойти в данном вопросе до конца, фактический отказ в удовлетворении Президентом РМЭ Маркеловым Л.И. моего заявления от 23.01.08 г. я оспорил в судебном порядке.

         Решением от 28.02.08 г. по делу № 2-1510/2008 судья Йошкар-Олинского горсуда Ильин Е.В. постановил следующее:

            «Ст. 4 закона определяет порядок назначения на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ. Часть 1 данной статьи предусматривает, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного вносятся в Государственное Собрание РМЭ Президентом РМЭ и депутатами Государственного Собрания РМЭ. Согласно части 3 указанной статьи Уполномоченный назначается на должность Государственным Собранием РМЭ простым большинством голосов от общего числа депутатов тайным голосованием.

         Таким образом, указанная статья закона наделяет Президента РМЭ наравне с депутатами Государственного Собрания РМЭ правом внесения в Государственное Собрание РМЭ предложений о кандидатах на должность Уполномоченного.

         При этом данный закон не предусматривает механизма подготовки предложений по кандидатурам Уполномоченного и не обязывает Президента РМЭ в безусловном порядке вносить предложение по кандидатуре Уполномоченного только лишь на основании заявления в адрес Президента РМЭ от лица, претендующего на указанную должность, в том числе от Лебедева А.М.

         Поскольку, как указано выше, законом Президенту РМЭ предоставлено право внесения кандидатуры Уполномоченного, то, соответственно, он не может быть обязан, в том числе и судом, вносить соответствующие кандидатуры, иное бы противоречило конституционному принципу разделения властей. Согласно ч. 1 ст. 76 Конституции Республики Марий Эл Президент республики является Главой государства и высшим должностным лицом в системе исполнительной власти и, соответственно, обязание Президента РМЭ по внесению конкретной кандидатуры на должность Уполномоченного безусловно будет являться вмешательством в вопросы его компетенции, что является недопустимым.

         Кроме того, оспариваемое Лебедевым А.М. письмо вообще не содержит отказа в рассмотрении его кандидатуры на должность Уполномоченного при рассмотрении данного вопроса в будущем.

         Помимо указанного, статья 24 Закона РМЭ ««Об Уполномоченном по правам человека в РМЭ» определяет, что настоящий закон вступает в силу с момента вступления в силу поправки к Конституции Республики Марий Эл об Уполномоченном по правам человека в РМЭ». Вместе с тем, Конституция Республики Марий Эл не содержит правовых норм относительно введения в республике должности Уполномоченном по правам человека, соответственно, указанная поправка в Конституцию Республики Марий Эл до настоящего времени не внесена, следовательно, согласно указанной статье 24 данный закон в настоящее время не действует и поставленный Лебедевым А.М. вопрос в настоящее время не может быть разрешен.

         Кроме того, заявление Лебедева А.М. в адрес Президента Республики Марий Эл своевременно было рассмотрено Администрацией Президента РМЭ и ему дан соответствующий ответ, следовательно, в данной части нарушений прав заявителя тоже допущено не было.

         Таким образом, основания для удовлетворения заявления Лебедева А.М. отсутствуют, поскольку отсутствуют какие-либо нарушения его прав и свобод, в связи с чем суд приходит к выводу об отказе Лебедеву А.М. в удовлетворении заявленных требований в полном объёме».

 

         Полагаю, что сейчас, по прошествии более 4 лет, можно добавить и кое-то ещё. Как то:

         - вышеописанное непродолжительное, но успешное руководство объединённым родительским собранием 9-х классов МОУ СОШ № 6, в результате чего мы добились отмены решения Управления образования о прекращении набора в 10-й класс в 2010 г.;

         - не менее успешное руководство Региональной организацией Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ, фактически лично мной зарегистрированной, как юридическое лицо, в октябре 2010 г.,

а также всё остальное, изложенное в настоящем обращении.

         Поскольку практика показала, что и Глава Правительства РМЭ Маркелов Л.И., и Председатель Государственного Собрания РМЭ Минаков Ю.А. принципиально считают, что РМЭ не нуждается в своём Уполномоченном по правам человека, учитывая содержащуюся в судебном решении от 28.02.08 г. по делу № 2-1510/2008 формулировку о том, что «… оспариваемое Лебедевым А.М. письмо вообще не содержит отказа в рассмотрении его кандидатуры на должность Уполномоченного при рассмотрении данного вопроса в будущем», в соответствии с нормой ч. 1 ст. 4 Закона РМЭ № 44-З «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Марий Эл», предусматривающей, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного вносятся в Государственное Собрание РМЭ Президентом РМЭ и депутатами Государственного Собрания РМЭ, я намерен в ближайшее время индивидуально обратиться к каждому действующему в настоящее время депутату Государственного Собрания РМЭ с личным заявлением по указанному вопросу, для чего каждому из них будет предоставлена копия настоящей главы данного обращения.

Материалы по теме
Мнение
14 февраля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Мы, поддерживающие демократические ценности россияне, можем рассчитывать только на поддержку друг друга
Мнение
14 февраля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Губернатор Калининградской области обвинил Канта в разрушительных событиях современной истории
Комментарии (0)
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме