Горизонтальная Россия
Архангельская область
Собирается ежемесячно 28 646 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Что такое рациональная лояльность клиентов

Что такое рациональная лояльность клиентов

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное

Рациональная лояльность – это понятие, которое подразумевает оптимальный тандем материальной выгоды для клиентов и компании. Это выгодная сделка, которая способна удовлетворить всех участников рынка. Компания предлагает отдельному клиенту покупать товар исключительно у него, при этом обеспечивая ему оптимальные условия.

Большинство существующих программ лояльности базируются именно на этом принципе. При этом важно, чтобы клиент был удовлетворен уровнем обслуживания и качеством товара. Если это не так, то его сложно будет замотивировать на долгосрочное сотрудничество, даже при помощи акций и бонусов. Если имеется желание повысить рентабельность компании за счёт лояльности клиентов, то заходите на сайт www.espocrm.com.

Благодаря развитию технологий и их активному внедрению в реальность, стимулирование клиентов трансформировалось в точную науку. Всё чаще программы лояльности конструируются на индивидуальных моделях, что учитывают тот или иной тип потребления и предлагают максимально выгодные условия.

Благодаря программному обеспечению, гораздо проще контролировать ситуацию и стабильно стимулировать постоянных клиентов, которые не любят, когда о них забывают, без намёка на навязчивость. Если с течением времени не наблюдается прироста постоянных клиентов или динамики активности, значит, программа лояльности не эффективна и требует внесения изменений. Её участник должен стабильно давать компании прибыль. В ином случае стоит задуматься о выборе другой стратегии построения диалога с клиентом.

Рациональная лояльность базируется на принципах адекватности и умеренности. Бонусы и другие поощрения не должны призывать к привыканию Участники программы обязаны осознавать, насколько велика её ценность. В основе всегда должна лежать взаимная выгода.

В настоящий момент существует масса способов прирастить покупательскую способность. Выгода для покупателей склонна измеряться в чём угодно. Это могут быть, в том числе, специальные условия или дополнительные возможности. Самое главное, чтобы клиенты осознавали преимущества и стремились к дальнейшему сотрудничеству.

 

! На правах рекламы

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности