Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Республика Карелия
Собирается ежемесячно 28 105 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Карелия
  2. Внутренний туризм не для всех. Почему регионам не нужно стремиться сделать из себя бренд

Внутренний туризм не для всех. Почему регионам не нужно стремиться сделать из себя бренд

Светлана Кольчурина
Светлана Кольчурина
Добавить блогера в избранное

Если честно, то я не понимаю почему так часто регионы делают ставку на туризм... Есть регионы с хорошим потенциалом и наработанной инфраструктурой, но не надо всем лезть в сферу туризма. Не надо и все. Например,я не понимаю идеи развития туризма в Коми-Пермяцком округе. Нет там потенциала и условий тоже нет. Смиритесь! 

Конечно какое-то содержание с национальной изюминкой еще можно наскрести, но отсутствие туристической инфраструктуры все уводит в ноль или даже -100. Общественных туалетов нет, номерной фонд для проживания оставляет желать лучшего, качество обслуживания вообще отпугивает. 

Мы все время про внутренний туризм говорим. Ну и зачем в Коми-Пермяцкий округ приедет турист из Тверской области? Чтобы сравнить уличные тверские и коми-пермяцкие туалеты, у которых не закрывается дверь? Или чтобы поглазеть на никакую архитектуру? А что смотреть в пространстве одинаковых типовых маленьких городков постройки советского периода? В чем их различия? Возможно культурное наследие привлечет туриста? Нет. Не привлечет! Любая даже очень хорошая идея культурного продукта вместо развития локаций и поиска экономических выгод превращается в дешевые костюмированные представления. Я не наблюдала в характере коми-пермяков страсти к буйным развлечениям и стремление все вынести напоказ, сделать из своей культуры шоу. Спокойный, направленный вовнутрь, трудолюбивый народ, не склонный показывать истинные свои проявления во вне. Песни протяжные, танцы сдержанные. Качество культурного продукта до неприличия низкого уровня. Скажут мне: смотря с чем сравнивать... Сравнивать с лучшими мировыми примерами. 
Туризм не для всех... Во истину не для всех.

"...Вы замечали, что в рекламе России всё время какие-то бабки в кокошниках? Почему только блины, деревянные избы, медведи и УАЗики? Где русские красавицы, загородные резиденции, люксовые поезда и изыскано накрытые столы? Такой отдых в нашей стране тоже есть, и не мешало бы донести эту информацию до потребителя.

Когда обзаведёмся точками притяжения и начнём их рекламировать, туристы поедут к нам отдыхать. Только хочется, чтобы рекламой и пиаром занимались не те люди, которые постоянно инициируют создание брендов городов и регионов. Задумываться над логотипом и фирменными цветами нужно в последнюю очередь, а у нас всё наоборот. Представьте иностранного туриста, который спрашивает гида: «Где здесь туалет?», а гид ему отвечает: «Сходите в кусты и захватите брендбук. Посмотрите фирменные цвета туалета, который мы ещё не построили, а потом можете им подтереться».

Оригинал

Комментарии (6)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
5 дек 2017 14:46

я буквально вчера стала прикидывать, сколько кировская область (в которой я живу) тратит на развитие событийного туризма. это же просто офигеть! у нас какой только херни не придумали: и лапоть — герой, и огурец, и дни романтики, и фестиваль сказочных героев (единственная достойная вещь, хотя притянутая за уши и дико коммерческая), и вятский глинышек, и фестиваль шляп. самое смешное, когда глинышек стал ругаться с лаптем за бренд (wtf??) я вообще не понимаю, зачем это делать, потому что каждое мероприятие такое отстойное и на таком ужасном уровне сделано, что ты думаешь, куда можно было потратить деньги эффективнее (например, сделать город удобнее, чтобы туристам тут было комфортно)

кировчанин
6 дек 2017 14:14

в нашем городе довольно много других мероприятий, почему вы выбрали самые зашкварные?

Дарья
14 фев 2018 11:43

Я выбрала мероприятия из событийного туризма, на которые наш регион тратит большое количество средств. И они все зашкварные

Константин
9 дек 2017 16:14

Дарья, что такое "херни " и "wtf". В клубе молодых журналистов должны знать. Почему Кировская область с маленькой буквы. Сидите дома.

5 дек 2017 21:41

Сразу видно менеджера.
Менеджер писал статью, вернее выдернул что-то у другого автора, а именно у Николаева Владимира.

https://secretmag.ru/trends/tendencies/my-v-zhope-pochemu-turizm-v-rossii-eto-bol.htm?utm_source=sffb&utm_medium=social&utm_campaign=rastut-tolko-puza-i-dolgi--a-kitaytsami

Не верите? Сравните, даже некоторые фразы, типа про сортир в кустах, не удосужилась хоть как-то изложить своими словами.
Оригинал: «Где здесь туалет?», а гид ему отвечает: «Сходите в кусты и захватите брендбук. Посмотрите фирменные цвета туалета, который мы ещё не построили, а потом можете им подтереться».
Уж, лучше бы статью Николаева обсуждать.

5 дек 2017 22:06

Я считаю, что правильнее было выставить на обсуждение статью Николаева, а пост Кольчуриной рассматривать не более как комментарий . Так оно и выглядит на её странице ВК. Ну да, ну да, потому её пост "семёрка" поставила во мнения) а мнения Светланы как-то "кот наплакал".

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТуризмКультура

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности