Брендирование территорий — вещь полезная и выгодная, напрямую влияющая на демографические показатели · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Брендирование территорий — вещь полезная и выгодная, напрямую влияющая на демографические показатели

Лев Саламатов
Лев Саламатов

Неправильно говорит Василий Дубейковский утверждая, что бренд города это идея, создающую коммуникацию между людьми. Это что то из области идеологии. А если ближе к маркетингу, то бренд города - это та ценность, которую может использовать любой житель города для того чтобы позиционировать себя и тем самым, в глазах внешнего мира, приобрести уникальность.

Бизнес из этого бренда выжмет дополнительную прибыль, а человек оригинальный статус.

Брендирование территорий - вещь полезная и выгодная, напрямую кстати влияющая на демографические показатели.

Но пока в головах чиновников слова ПОЛЬЗА и ВЫГОДА бренда никак не могут закрепиться в отношении общественных мест и территорий. Преодолеть такой когнитивный диссонанс очень трудно. Но можно?


 

#неделярекламы2017 #киров #бренд

Оригинал

Комментарии (2)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Нуб Сайбот
29 ноя 2017 01:41

Брендирование - вещь хорошая, когда не реализуется даунами, что кроме дымки ничего придумать не могут

Гарри Колман
30 ноя 2017 19:40

Есть у нас один главный бренд - Вятка. Вот только не хотят его возвращать

Стать блогером

Новое в блогах

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных